Содержание:
1) Вступление
2) Статы
3) Скилы
4) Таланты
5) Общие наставления
6) Стат-билд
7) Скилл-билд
1) Вступление
Итак, мы выбрали мага. Терпеть и дохнуть наш удел Т__Т Будет тяжело. За быстротой и критами - к хантам, за живучестью - к мечникам, за пвп - к ворам. Но мы не ищем легких путей! Если вы согласны терпеть до капа - читаем дальше. Нет - ищите другую профу.
PS все статы и скилы написаны для чаров на 1 уровне со всеми статами 1.
2) Статы
Еще не передумали качать мага? Тогда рассмотрим статы. (комментарии написаны из расчета, что сразу после получения профессии мы съедим Листок черной мандрагоры и скинем статы и таланты).
Сила - мы качаем мага. Слотов в сумке не прибавит. Забываем до профы. На всякий случай - кратность 7.
Точность - требуется, что бы попадать по мобам и прибавяет крита. Не влияет на попадание АоЕ магией. Примерно следующая формула lvl моба *2. Каждые 10 точности дают 0.1 крита.
Ловкость - уменьшает длительность каста. Второй по важности для нас стат. Кратности 3 и 11.
Выносливость - один из важных для нас статов. Дает хп. На маге не стоит качать, не сильно спасет, но в будущем будет критичным статом.
Интелект - Наш основной стат, дающий дамаг и ману (мало маны). Больше - лучше. Кратности 5 и 10.
Удача - дает уворот и крит. Волшебник-критовик как проф-автокастер. Лучше спрятать далеко и не показывать. Но мало ли... кратности 7 и 11.
3) Скилы
Один из важнейших наших скилов. Доступен с самого начала игры.
А это наш самый толковый дамаг до получения стенки. Так же доступен с начала игры.
Для тех, кто любит тащить на скиле. Сначала замедляем, потом убиваем. На практике используется мало. Доступен с начала игры.
Описание говорит само за себя.
Отталкивает и не дает подойти. Позволяет спасти свою шкуру или шкуру сопартийца, если включить поле рядом с ним.
Наш первый АоЕ-скил. Дамажит по группе мобов, но мы слишком плюшевые, что бы биться с толпой.
Если врагов рядом нет, то цель просто становиться не агрессивной и от нее можно спокойно убежать.
Наша бесконечная мана. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ, КОМУ ЛЬЕТЕ МАНУ.
Наше спасение и наш дамаг. Получаем на 15 уровне. В принипе до 20 можно только им и качаться, не используя другие атакующие скилы.
Позволяет мгновенно убежать от врага, в т.ч. спрятаться за стенку или же скастовать после прыжка поле.
АоЕ вокруг себя. Можно использовать в катакомбах.
Неплохой АоЕ, но это уже скрее относиться к Чернокнижнику.
Полезна только в ПвП, кроме частных случаев.
Все утверждают, что полезный скил, но не вижу практического применения - легче перекастовать сам скил. (Возможно действует на элексиры, требует проверки).
Сомнительный скил. Неплохой скил для пвп, но слишком много жрет маны.
4) Таланты
Мы хотим быстрокач до профы? Берем не задумываясь.
Криты магу? чейта?.
Полезный скил, стоит задуматься о включении его в свой билд.
Полезный скил, но много проходных. Оно того не стоит.
Нет смысла, только есть шанс больше нааргить мобов и слиться.
Не спасет. А ближе к профе мы уже найдем танка. найдем же?
Круто! Жаль на мага орб не одеть. Не качаем.
А вот это неплохо может нам помочь, до 20 уровня кроме книги ничего нам не светит.
Зависит от билда. Но до 20 уровня все равно до Взрыва энергии не добереся, потому не сильно нужно.
Тоже самое. До 20 не нужен.
Сомнительно. Вместо 10 секунд моб будет находиться под вашим контролем 20. На убежать хватает и 10, на убить... В обещм если только вы любите контролить есть какой-то смысл.
Мы не настолько часто заливаем ману, что бы тратить 3 (!!!) скилпоинта. Тем более до 20 уровня.
Обязательный скил для ЧК, но не обязательно его качать до 20 уровня.
Необходимый талант. Он нам жизнь не раз спасет до профы.
До профы не нужен. Вижу только в ПвП и то сомнительно.
Надеюсь этот скил вы обойдете стороной. Минута без регена критична, учитывая что обычно 2 концентрации хватает.
Кое-где пишут, что можно накладывать инвиз на сопартийцев. До 20 применение спорное, после же может спасти жопку, но уже лучше будет качать скилы профы.
5) Общие наставления
- Используйте калькуляторы для построения билдов. Примерно с шагом в 10 левелов. http://royaldb.info/tree/ и http://royaldb.info/calc/
- Кидайте стенку перед собой и только потом агрите монстров.
- Поля хватает на 1 хил и каст стенки РЯДОМ с собой. К середине каста моб уже бежит к вам.
- На 10ом левел можно идти в Варлон. Неплохой кач и линейки квестов на локации слева.
- Древние тернии имеют дальнюю атаку. Поле от них не спасает.
- Синие поты можно есть не экономя. С коконов они падают часто (малые).
1) Вступление
2) Статы
3) Скилы
4) Таланты
5) Общие наставления
6) Стат-билд
7) Скилл-билд
1) Вступление
Итак, мы выбрали мага. Терпеть и дохнуть наш удел Т__Т Будет тяжело. За быстротой и критами - к хантам, за живучестью - к мечникам, за пвп - к ворам. Но мы не ищем легких путей! Если вы согласны терпеть до капа - читаем дальше. Нет - ищите другую профу.
PS все статы и скилы написаны для чаров на 1 уровне со всеми статами 1.
2) Статы
Еще не передумали качать мага? Тогда рассмотрим статы. (комментарии написаны из расчета, что сразу после получения профессии мы съедим Листок черной мандрагоры и скинем статы и таланты).
Сила - мы качаем мага. Слотов в сумке не прибавит. Забываем до профы. На всякий случай - кратность 7.
Точность - требуется, что бы попадать по мобам и прибавяет крита. Не влияет на попадание АоЕ магией. Примерно следующая формула lvl моба *2. Каждые 10 точности дают 0.1 крита.
Ловкость - уменьшает длительность каста. Второй по важности для нас стат. Кратности 3 и 11.
Выносливость - один из важных для нас статов. Дает хп. На маге не стоит качать, не сильно спасет, но в будущем будет критичным статом.
Интелект - Наш основной стат, дающий дамаг и ману (мало маны). Больше - лучше. Кратности 5 и 10.
Удача - дает уворот и крит. Волшебник-критовик как проф-автокастер. Лучше спрятать далеко и не показывать. Но мало ли... кратности 7 и 11.
3) Скилы
| Лечение. Восстанавливает 85-120 здоровья себе или союзнику. Стоимость: 18 Мана Применение: 1 сек Перезарядка: 1.2 сек |
| Огненный шар. Наносит 60-78 огненного урона враждебной цели. Стоимость: 10 Мана Применение: 2 сек Перезарядка: 1 сек |
| Ледяная стрела. Наносит 50-65 водного урона враждебной цели и замедляет ее. Стоимость: 9 Мана Применение: 2 сек Перезарядка: 1 сек |
| Магическая концентрация. Дает 1 концентрации. Стоимость: 8 Мана Применение: Мгновенно Перезарядка: 1 сек |
| Силовое поле. Отталкивает врагов на расстояние до 5 метров в течении короткого промежутка времени. Эффект спадает при движении. Тратит 1 концентрации. Стоимость: 12 Мана Применение: Мгновенно Перезарядка: 12 сек |
| Огненный дождь. Наносит 26-47 огненного урона всем врагам в выбранной области. Стоимость: 20 Мана Применение: 4.5 сек Перезарядка: 18 сек |
| Помешательство. В течение 10 секунд враждебная цель атакует ваших врагов. Стоимость: 18 Мана Применение: 2 сек Перезарядка: 1 мин 30 сек |
| Прилив маны. Восстанавливает 20% маны за каждое очко концентрации. Уровень маны может превысить 100% Стоимость: 22 Мана Применение: 2 сек Перезарядка: 14 сек |
| Стена огня. Магическая стена, наносящая огненный урон и отталкивающая врагов, находящихся в непосредственной близости с ней. Стоимость: 13 Мана Применение: 2 сек Перезарядка: 8 сек |
| Телепортация. Телепортирует игрока вперед на расстояние до 15 метров. Стоимость: 10 Мана Применение: Мгновенно Перезарядка: 6 сек |
| Жатва. Наносит 144-226 урона врагам в радиусе 2 метров вокруг игрока. Стоимость: 10 Мана Применение: Мгновенное Перезарядка: 10 сек |
| Разящее лезвие. Наносит 179-282 урона врагам на расстоянии до 3 метров спереди от игрока. Требуется: коса Стоимость: 15 Мана Применение: Мгновенное Перезарядка: 10 сек |
| Печать молчания. Запрещает цели использовать магические способности. Стоимость: 8 Мана Применение: 2 сек Перезарядка: 20 сек |
| Круг времени. Восстанавливает 50% длительности положительных эффектов. Стоимость: 10 Мана Применение: Мгновенное Перезарядка: 10 сек |
| Взрыв энергии. Наносит 26-38 нейтрального урона цели за каждый наложенный на нее эффект. Тратит 40% маны за каждый эффект на цели. Тратит 1 концентрации. Стоимость: 5 Мана Применение: 3 сек Перезарядка: 3 сек |
4) Таланты
| Кинетический заряд. Увеличивает урон Ледяной стрелы, Огненного шара и Стрелы хаоса пропорционально растоянию до цели, до 30/50% на максимальном растоянии. |
| Фатализм. Шанс критического попадания увеличивается на 5/7/9%. |
| Чистый разум. Время произнеcения зaклинaний cнижaетcя нa 6/9/12% зa кaждое aктивное очко концентрaции. |
| Концентрация силы. Зaтрaты мaны нa целевые зaклинaния cнижaютcя нa 10/15/20% |
| Огненное бедствие. Критичеcкие попaдaния зaклинaния Огненный шaр c вероятноcтью 20/30/40% вызывaют огненный взрыв, нaноcящий 3 уронa огнём врaгaм в рaдиуcе 4м. |
| Астральная защита. Уворот мaгa увеличивaетcя нa 20/30% от интеллектa. |
| Хранитель. Эффективноcть иcцеляющих и зaщитных зaклинaний увеличивaетcя нa 6/12/18% при ношении орбa. |
| Архивариус. Время произнеcения зaклинaний cнижaетcя нa 5/10/15% при ношении книги. |
| Чарокрад. Умение Взрыв энергии копирует 1/2/3 положительных эффекта c цели нa мaгa. |
| Печать боли. Печaть молчaния теперь будет нaноcить урон кaждые 2 cек. Элемент печaти рaвен элементу оружия зaклинaтеля нa момент нaложения эффектa. |
| Безумие. Длительноcть эффектa Помешaтельcтво увеличивaетcя нa 6/10 cек. |
| Поток магии Умение Прилив мaны cнижaет время произнеcения целевых зaклинaний нa 10/15/20% зa кaждое изрacходовaнное нa него очко концентрaции нa 10 cек. |
| Боевой маг. Веcь получaемый урон cнижaетcя нa 11/22/33% при ношении коcы. |
| Пылающая преграда. Увеличивaет cтойкоcть cтены огня нa 3/5 удaров. |
| Ментальный разлом. Зaклинaния, нaноcящие урон целям под дейcтвием Помешaтельcтвa, Кошмaрa, Внушения, Печaти молчaния, Печaти боли или Провокaции воccтaнaвливaют 1/2/3% мaны зaклинaтеля и нaноcят нa 4/6/8% больше уронa. |
| Высшая магия. Активное умение Выcшaя мaгия: Увеличивaет мaкcимaльный зaпac концентрaции нa 1, cнижaя еcтеcтвенную регенерaцию мaны нa 80% нa 60 cек. |
| Мираж. Активное умение Мирaж: Мaг cтaновитcя невидимым для врaгов нa 4/7/10 cек. Умение может быть иcпользовaно только при зaполненной шкaле концентрaции. |
5) Общие наставления
- Используйте калькуляторы для построения билдов. Примерно с шагом в 10 левелов. http://royaldb.info/tree/ и http://royaldb.info/calc/
- Кидайте стенку перед собой и только потом агрите монстров.
- Поля хватает на 1 хил и каст стенки РЯДОМ с собой. К середине каста моб уже бежит к вам.
- На 10ом левел можно идти в Варлон. Неплохой кач и линейки квестов на локации слева.
- Древние тернии имеют дальнюю атаку. Поле от них не спасает.
- Синие поты можно есть не экономя. С коконов они падают часто (малые).