1) Вступление
2) Описание
3) Скилы
4) Таланты
5) Билды
1) Вступление
Итак мы прошли квест и встали на путь светлого волшебства. Теперь мы можем массово истреблять врагов АоЕ скилами, или же помогать союзникам. Теперь мы полноценные волшебники и способны наколдовать люлей любому.
PS все статы и скилы написаны для чаров на 1 уровне со всеми статами 1.
2) Описание
Из себя волшебники представляют достаточно няшную плюшечку, которая падает от каждого плевка. Потому будем утепляться. В остальном же одни из высочайшийх таргетных дамагов (если докастуем) и самые сильные АоЕ (учитываем дамаги + длительность). Из оружия нам доступны книги (неплохо работает с пасивкой на сокрость каста), силовые браслеты (для носки с орбом), косы (в основном они для ЧК, но мы же хотим иногда выглядеть круто?) и собственно орбы (используются в кач-ве щитов. до 48 уровня крайне редки).
PS Скилы, билды, таланты рассматриваются с предвзятой точки зрения, как вечного саппорта. Влияние это постараюсь максимально уменьшить.
3) Скилы
Элемент воздух, бьем воду. Таргетный скил.
Элемент земля, бьем воздух. Таргетный скил.
Работает как аура. Хил сопартийцев (крузов или пристов) так же увеличивается. Кастуется долго, потому лучше это делать вне боя.
Воздушный АоЕ скил. Не очень большой дамаг по сравнению с другими скилами. К тому же туча улетает в рандомном направлении, что может вызвать ненужный агр монстров. Приимущество - мгновенный каст и быстрый откат.
Работает на подобии Frost Drive в Рагнарьке. Шанс заморозить зависит от точности. Морозим и пытаемся попасть молнией. При заморозке элемент меняется на воду.
Фактически прибавка к ХП. Половина нанесенного дамага уходит в щит, половина в персонажа. На танке держать обязательно, на остальных крайне желательно.
Не сильно полезен в ПвЕ, пока не у всех прописаны скилы. В пвп все кончается быстрее, чем реально можно снять статус.
Добивать окруживших врагов. Для использования как атакующего нужно неплохое кол-во выносливости.
Самый мощный наш АоЕ скил. Без соответствующих талантов слишком долго кастуется, в связи с этим не функционален, но с ними может стать основной ударной мощью.
Помогает нам не сидеть и регенить ману. В последнем патче концентрация перестает спадать. Просто постоянно держим 2-3 концентрации.
ХОТ, отлично для танков под щитом.
Помогает спастись от ренж дамагов, но слишком дороги расходы на ману и концентрацию..
4) Таланты
Четвертый моб получить только 20%. Можно прокачать, если есть лишние таланты или планируется кач на водяных монстрах.
На начальных уровнях не критичен за неимением элементального оружия, но в последующем будет полезен.
Воздушный ДОТ. Так же даст стопрейт.
При достаточно точности не раз спасет нам жизнь или же позволит убить противника даже не дав ему подойти.
Полезно, если любим спамить скилами. Прибавка в 25% дамага не так уж плоха. Замечательно работает при выхиле танков на МВП.
Гори, гори ясно, что бы не погасло! По моему крайне полезный скил при больших значениях инты.
Если видим в перспективах кач на водных мобах - обязательно берем.
Опять же - используем часто скилл, качаем. А использовать мы его будем при АоЕ каче.
Сомнительный талант. В пвп в пещерах мы просто не успеем снять статус, там все быстро, до ГВ еще далеко. В ПвЕ почти бесполезен.
Хиляем мы и так не плохо, но с этим талантом просто превосходно. Саппорты берут обязательно, остальные и так отхилятся.
Фулсаппорту брать обязательно. Солокачеру так же желательно. Вариант не брать только фулДД, и то сомнительно.
Захилять всех. Опять же берут только ФС-волши.
Они изначально кастуются достаточно долго. Если АоЕ билд, то брать обязательно.
Брать всем, особенно не премиумам.
Здраствуй пианино На самом деле не вижу практического применения этого таланта, ибо подобрать монстра, по которому будет проходить нормально 3 стихии несколько проблематично.
Интересный талант, но опять же сомнительно его применение. Порежут все равно, просто чуть дольше идти будут. Не рекомендовал бы к применению.
Солокачерам может быть интересен, остальным не обязательно.
5) Билды
Поддержка в ПВП
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;114;71;171;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/146;403;1;171;60;299,3;293,3;300,1;292,3;321,3;301,1;305,3;316,3;318,3;325,2;319,1;
В итоге получаем 4400хп и хил примерно такой же.
Статы естественно приблизительные, под шмот пока ориентировки нет. Оставшиеся статы можно вложить в точность (дебафы на врагов кидать) или лак (крит-хил).
Из талантов у нас взято все, что бы быть полезным в пвп. Оставшиеся таланты можно вложить в Гигантоманию для помощи дамагом или Искажающее поле.
Из шмота главное - коса в руки. В нее максимум Карт Орка (каждая +500хп). Остальное пока достаточно расплывчато на стадии ОБТ.
Фулл-хил/ПвЕ
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;90;43;190;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/172;512;1;190;60;299,3;293,3;300,1;304,3;292,3;321,3;301,1;316,3;318,3;325,2;319,1;
Получаем 3100хп на капе.
Разгоняем за счет ловкости и живучести хил, по скромным расчетам получаем хил около 8к, что позволяет хилять на мвп жирных танков.
По статам и талантам в принципе то же самое, что с пвп-билдом.
Из шмота - карты на инт и подгон под статы. В тело при таком билде не плохо бы карту кокона.
АоЕ-волш
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;110;57;180;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/154;442;1;180;60;299,3;313,3;293,3;298,3;323,1;327,3;303,3;307,2;324,2;320,3;319,1;147,3;
3700хп на капе.
Таланты и ловкость позволяют приемлемо быстро кастовать Метеор, Гейзер и Дождь. Есть выбор - Боевой маг или Архивариус. В первом случае дольше живем с косой (-33% входящего дамага), во втором быстрее каст с книгой.(15% скорости каста)
Шмотом разгоняем дамаг.
2) Описание
3) Скилы
4) Таланты
5) Билды
1) Вступление
Итак мы прошли квест и встали на путь светлого волшебства. Теперь мы можем массово истреблять врагов АоЕ скилами, или же помогать союзникам. Теперь мы полноценные волшебники и способны наколдовать люлей любому.
PS все статы и скилы написаны для чаров на 1 уровне со всеми статами 1.
2) Описание
Из себя волшебники представляют достаточно няшную плюшечку, которая падает от каждого плевка. Потому будем утепляться. В остальном же одни из высочайшийх таргетных дамагов (если докастуем) и самые сильные АоЕ (учитываем дамаги + длительность). Из оружия нам доступны книги (неплохо работает с пасивкой на сокрость каста), силовые браслеты (для носки с орбом), косы (в основном они для ЧК, но мы же хотим иногда выглядеть круто?) и собственно орбы (используются в кач-ве щитов. до 48 уровня крайне редки).
PS Скилы, билды, таланты рассматриваются с предвзятой точки зрения, как вечного саппорта. Влияние это постараюсь максимально уменьшить.
3) Скилы
| Молния. Наносит 50-115 воздушного урона враждебной цели. Стоимость: 8 Мана Применение: 2.5 сек Перезарядка: 1 сек |
| Каменные шипы. Наносит 80-93 земляного урона враждебной цели. Стоимость: 8 Мана Применение: 2.5 сек Перезарядка: 1 сек |
| Аура жизни. Увеличивает эффективность исцеления, направленных на игрока и членов группы на 20%. Стоимость: 10 Мана Применение: 5 сек Перезарядка: 1 сек |
| Грозовая туча. Призывает тучу, наносящую 18-26 урона воздухом врагам на своем пути. Стоимость: 10 Мана Применение: Мгновенное Перезарядка: 4 сек |
| Ледяные оковы. Замораживает враждебную цель, эффект спадет со временем или после получения 40 урона. Стоимость: 16 Мана Применение: 2.5 сек Перезарядка: 45 сек |
| Целительный щит. Накладывает щит с 25 здоровья на себя или дружественную цель. Половина получаемого урона поглощается щитом. Стоимость: 18 Мана Применение: Мгновенное Перезарядка: 10 сек |
| Разбивание чар. Снимает один отрицательный эффект с себя или с дружественной цели. Стоимость: 10 Мана Применение: 1.5 сек Перезарядка: 2 сек |
| Гейзер. Наносит 60-85 водного урона всем врагам в радиусе 3.5 метра. Стоимость: 10 Мана Применение: 5 сек Перезарядка: 8 сек |
| Метеор. Наносит 120-150 урона землей врагам в указанной области. Стоимость: 25 Мана Применение: 7 сек Перезарядка: 30 сек |
| Заряд энергии. Восстанавливает 20% энергии цели за каждое очко концентрации. Стоимость: 10 Мана Применение: Мгновенное Перезарядка: 10 сек |
| Регенерация. Восстанавливает здоровье в течение некоторого времени. Стоимость: 17 Мана Применение: 2 сек Перезарядка: 1 сек |
| Антиполе. Защитный купол, поглощающий урон, наносимый членам группы, находящимся внутри антиполя. Расходует весь запас концентрации, длительность антиполя увеличивается на 2 секунды за каждое очко концентрации. Стоимость: 40 Мана Применение: Мгновенное Перезарядка: 1 сек |
4) Таланты
| Цепная молния. Зaклинaние молния порaжaет дополнительно 1/2/3 врaгов, урон по кaждой cледующей дополнительной цели cнижaетcя нa 20% |
| Власть стихий Урон зaклинaний увеличивaетcя нa 5/10/15% еcли элемент оружия и зaклинaния cовпaдaют. |
| Разряд молнии С вероятноcтью 30% цель зaклинaния Молния порaзит электричеcкий рaзряд, который нaноcит 1 уронa воздухом до 3/5/7 рaз при движении цели. |
| Дрожь земли Зaклинaния земли зaмедляют цели нa 30/60% нa 4 cек. |
| Лавина Повторное иcпользовaние одного и того же иcцеляющего или aтaкующего зaклинaния увеличивaет его эффективноcть нa 5%. Эффект cклaдывaетcя до 3/4/5 рaз. |
| Опаляющее пламя С вероятноcтью 10/20/30% зaклинaния огня поджигaют цели, нaноcя дополнительно 100% cвоего уронa в течение 8 cек. |
| Повелитель бури Урон зaклинaний воздухa увеличивaетcя нa 15/20/25%. |
| Армагеддон Поcле применения огненного зaклинaния, вaше зaклинaние Метеор нaнеcёт дополнительно 20/30% уронa огнём. |
| Разрушитель чар Зaклинaние Рaзбивaние чaр воccтaнaвливaет 53/55/58 здоровья цели в cлучaе удaчного применения. Цель приобретaет иммунитет к cнятому эффекту нa 8 cекунд. |
| Хранитель жизни Эффективноcть Ауры жизни увеличивaетcя нa 20/40%. |
| Несокрушимая преграда Силa эффектa Целительный щит увеличивaетcя нa 20/40%. |
| Целительная сила Эффективноcть умений Лечение, Регенерaция и Зaряд энергии увеличивaетcя нa 10/15/20%. |
| Гигантомания Время произнеcения зaклинaний Метеор и Огненный дождь cнижaетcя нa 10/20/30%. |
| Мастер порталов Увеличивaет мaкcимaльное чиcло зaпомненных Портaлов нa 1. |
| Цепь элементов Поcле уcпешного применения двух зaклинaний рaзличных cтихий, третье cтихийное зaклинaние, отличное по элементу от предыдущих, будет уcилено нa 40/70/100%. |
| Искажающее поле Скороcть передвижения врaгов в облacти дейcтвия Антиполя cнижaетcя нa 50/80%. |
| Сковывающий холод Длительноcть эффектов обледенения и зaморозки увеличивaетcя нa 2/3 cек. |
5) Билды
Поддержка в ПВП
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;114;71;171;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/146;403;1;171;60;299,3;293,3;300,1;292,3;321,3;301,1;305,3;316,3;318,3;325,2;319,1;
В итоге получаем 4400хп и хил примерно такой же.
Статы естественно приблизительные, под шмот пока ориентировки нет. Оставшиеся статы можно вложить в точность (дебафы на врагов кидать) или лак (крит-хил).
Из талантов у нас взято все, что бы быть полезным в пвп. Оставшиеся таланты можно вложить в Гигантоманию для помощи дамагом или Искажающее поле.
Из шмота главное - коса в руки. В нее максимум Карт Орка (каждая +500хп). Остальное пока достаточно расплывчато на стадии ОБТ.
Фулл-хил/ПвЕ
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;90;43;190;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/172;512;1;190;60;299,3;293,3;300,1;304,3;292,3;321,3;301,1;316,3;318,3;325,2;319,1;
Получаем 3100хп на капе.
Разгоняем за счет ловкости и живучести хил, по скромным расчетам получаем хил около 8к, что позволяет хилять на мвп жирных танков.
По статам и талантам в принципе то же самое, что с пвп-билдом.
Из шмота - карты на инт и подгон под статы. В тело при таком билде не плохо бы карту кокона.
АоЕ-волш
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;110;57;180;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/154;442;1;180;60;299,3;313,3;293,3;298,3;323,1;327,3;303,3;307,2;324,2;320,3;319,1;147,3;
3700хп на капе.
Таланты и ловкость позволяют приемлемо быстро кастовать Метеор, Гейзер и Дождь. Есть выбор - Боевой маг или Архивариус. В первом случае дольше живем с косой (-33% входящего дамага), во втором быстрее каст с книгой.(15% скорости каста)
Шмотом разгоняем дамаг.