Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

Волшебник.

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
1) Вступление
2) Описание
3) Скилы
4) Таланты
5) Билды


1) Вступление
Итак мы прошли квест и встали на путь светлого волшебства. Теперь мы можем массово истреблять врагов АоЕ скилами, или же помогать союзникам. Теперь мы полноценные волшебники и способны наколдовать люлей любому.
PS все статы и скилы написаны для чаров на 1 уровне со всеми статами 1.

2) Описание

Из себя волшебники представляют достаточно няшную плюшечку, которая падает от каждого плевка. Потому будем утепляться. В остальном же одни из высочайшийх таргетных дамагов (если докастуем) и самые сильные АоЕ (учитываем дамаги + длительность). Из оружия нам доступны книги (неплохо работает с пасивкой на сокрость каста), силовые браслеты (для носки с орбом), косы (в основном они для ЧК, но мы же хотим иногда выглядеть круто?) и собственно орбы (используются в кач-ве щитов. до 48 уровня крайне редки).
PS Скилы, билды, таланты рассматриваются с предвзятой точки зрения, как вечного саппорта. Влияние это постараюсь максимально уменьшить.

3) Скилы
kiss_1kb.1327581078.jpg
Молния. Наносит 50-115 воздушного урона враждебной цели.
Стоимость: 8 Мана
Применение: 2.5 сек
Перезарядка: 1 сек
Элемент воздух, бьем воду. Таргетный скил.
kiss_1kb.1327581228.jpg
Каменные шипы. Наносит 80-93 земляного урона враждебной цели.
Стоимость: 8 Мана
Применение: 2.5 сек
Перезарядка: 1 сек
Элемент земля, бьем воздух. Таргетный скил.
kiss_1kb.1327581291.jpg
Аура жизни. Увеличивает эффективность исцеления, направленных на игрока и членов группы на 20%.
Стоимость: 10 Мана
Применение: 5 сек
Перезарядка: 1 сек
Работает как аура. Хил сопартийцев (крузов или пристов) так же увеличивается. Кастуется долго, потому лучше это делать вне боя.
kiss_1kb.1327581353.jpg
Грозовая туча. Призывает тучу, наносящую 18-26 урона воздухом врагам на своем пути.
Стоимость: 10 Мана
Применение: Мгновенное
Перезарядка: 4 сек
Воздушный АоЕ скил. Не очень большой дамаг по сравнению с другими скилами. К тому же туча улетает в рандомном направлении, что может вызвать ненужный агр монстров. Приимущество - мгновенный каст и быстрый откат.
kiss_2kb.1327581422.jpg
Ледяные оковы. Замораживает враждебную цель, эффект спадет со временем или после получения 40 урона.
Стоимость: 16 Мана
Применение: 2.5 сек
Перезарядка: 45 сек
Работает на подобии Frost Drive в Рагнарьке. Шанс заморозить зависит от точности. Морозим и пытаемся попасть молнией. При заморозке элемент меняется на воду.
kiss_1kb.1327581630.jpg
Целительный щит. Накладывает щит с 25 здоровья на себя или дружественную цель. Половина получаемого урона поглощается щитом.
Стоимость: 18 Мана
Применение: Мгновенное
Перезарядка: 10 сек
Фактически прибавка к ХП. Половина нанесенного дамага уходит в щит, половина в персонажа. На танке держать обязательно, на остальных крайне желательно.
kiss_1kb.1327581779.jpg
Разбивание чар. Снимает один отрицательный эффект с себя или с дружественной цели.
Стоимость: 10 Мана
Применение: 1.5 сек
Перезарядка: 2 сек
Не сильно полезен в ПвЕ, пока не у всех прописаны скилы. В пвп все кончается быстрее, чем реально можно снять статус.
kiss_1kb.1327581845.jpg
Гейзер. Наносит 60-85 водного урона всем врагам в радиусе 3.5 метра.
Стоимость: 10 Мана
Применение: 5 сек
Перезарядка: 8 сек
Добивать окруживших врагов. Для использования как атакующего нужно неплохое кол-во выносливости.
kiss_1kb.1327581889.jpg
Метеор. Наносит 120-150 урона землей врагам в указанной области.
Стоимость: 25 Мана
Применение: 7 сек
Перезарядка: 30 сек
Самый мощный наш АоЕ скил. Без соответствующих талантов слишком долго кастуется, в связи с этим не функционален, но с ними может стать основной ударной мощью.
kiss_1kb.1327581942.jpg
Заряд энергии. Восстанавливает 20% энергии цели за каждое очко концентрации.
Стоимость: 10 Мана
Применение: Мгновенное
Перезарядка: 10 сек
Помогает нам не сидеть и регенить ману. В последнем патче концентрация перестает спадать. Просто постоянно держим 2-3 концентрации.
kiss_1kb.1327599220.jpg
Регенерация. Восстанавливает здоровье в течение некоторого времени.
Стоимость: 17 Мана
Применение: 2 сек
Перезарядка: 1 сек
ХОТ, отлично для танков под щитом.
kiss_1kb.1327582067.jpg
Антиполе. Защитный купол, поглощающий урон, наносимый членам группы, находящимся внутри антиполя. Расходует весь запас концентрации, длительность антиполя увеличивается на 2 секунды за каждое очко концентрации.
Стоимость: 40 Мана
Применение: Мгновенное
Перезарядка: 1 сек
Помогает спастись от ренж дамагов, но слишком дороги расходы на ману и концентрацию..



4) Таланты
wiz_0141.png
Цепная молния. Зaклинaние молния порaжaет дополнительно 1/2/3 врaгов, урон по кaждой cледующей дополнительной цели cнижaетcя нa 20%
Четвертый моб получить только 20%. Можно прокачать, если есть лишние таланты или планируется кач на водяных монстрах.
wiz_0083.png
Власть стихий Урон зaклинaний увеличивaетcя нa 5/10/15% еcли элемент оружия и зaклинaния cовпaдaют.
На начальных уровнях не критичен за неимением элементального оружия, но в последующем будет полезен.
wiz_0073.png
Разряд молнии С вероятноcтью 30% цель зaклинaния Молния порaзит электричеcкий рaзряд, который нaноcит 1 уронa воздухом до 3/5/7 рaз при движении цели.
Воздушный ДОТ. Так же даст стопрейт.
wiz_0123.png
Дрожь земли Зaклинaния земли зaмедляют цели нa 30/60% нa 4 cек.
При достаточно точности не раз спасет нам жизнь или же позволит убить противника даже не дав ему подойти.
wiz_0114.png
Лавина Повторное иcпользовaние одного и того же иcцеляющего или aтaкующего зaклинaния увеличивaет его эффективноcть нa 5%. Эффект cклaдывaетcя до 3/4/5 рaз.
Полезно, если любим спамить скилами. Прибавка в 25% дамага не так уж плоха. Замечательно работает при выхиле танков на МВП.
wiz_0053.png
Опаляющее пламя С вероятноcтью 10/20/30% зaклинaния огня поджигaют цели, нaноcя дополнительно 100% cвоего уронa в течение 8 cек.
Гори, гори ясно, что бы не погасло! По моему крайне полезный скил при больших значениях инты.
wiz_0031.png
Повелитель бури Урон зaклинaний воздухa увеличивaетcя нa 15/20/25%.
Если видим в перспективах кач на водных мобах - обязательно берем.
wiz_0151.png
Армагеддон Поcле применения огненного зaклинaния, вaше зaклинaние Метеор нaнеcёт дополнительно 20/30% уронa огнём.
Опять же - используем часто скилл, качаем. А использовать мы его будем при АоЕ каче.
wiz_0063.png
Разрушитель чар Зaклинaние Рaзбивaние чaр воccтaнaвливaет 53/55/58 здоровья цели в cлучaе удaчного применения. Цель приобретaет иммунитет к cнятому эффекту нa 8 cекунд.
Сомнительный талант. В пвп в пещерах мы просто не успеем снять статус, там все быстро, до ГВ еще далеко. В ПвЕ почти бесполезен.
wiz_0161.png
Хранитель жизни Эффективноcть Ауры жизни увеличивaетcя нa 20/40%.
Хиляем мы и так не плохо, но с этим талантом просто превосходно. Саппорты берут обязательно, остальные и так отхилятся.
wiz_0043.png
Несокрушимая преграда Силa эффектa Целительный щит увеличивaетcя нa 20/40%.
Фулсаппорту брать обязательно. Солокачеру так же желательно. Вариант не брать только фулДД, и то сомнительно.
wiz_0023.png
Целительная сила Эффективноcть умений Лечение, Регенерaция и Зaряд энергии увеличивaетcя нa 10/15/20%.
Захилять всех. Опять же берут только ФС-волши.
wiz_0103.png
Гигантомания Время произнеcения зaклинaний Метеор и Огненный дождь cнижaетcя нa 10/20/30%.
Они изначально кастуются достаточно долго. Если АоЕ билд, то брать обязательно.
wiz_0073.png
Мастер порталов Увеличивaет мaкcимaльное чиcло зaпомненных Портaлов нa 1.
Брать всем, особенно не премиумам.
wiz_0013.png
Цепь элементов Поcле уcпешного применения двух зaклинaний рaзличных cтихий, третье cтихийное зaклинaние, отличное по элементу от предыдущих, будет уcилено нa 40/70/100%.
Здраствуй пианино :) На самом деле не вижу практического применения этого таланта, ибо подобрать монстра, по которому будет проходить нормально 3 стихии несколько проблематично.
wiz_0093.png
Искажающее поле Скороcть передвижения врaгов в облacти дейcтвия Антиполя cнижaетcя нa 50/80%.
Интересный талант, но опять же сомнительно его применение. Порежут все равно, просто чуть дольше идти будут. Не рекомендовал бы к применению.
wiz_0133.png
Сковывающий холод Длительноcть эффектов обледенения и зaморозки увеличивaетcя нa 2/3 cек.
Солокачерам может быть интересен, остальным не обязательно.



5) Билды

Поддержка в ПВП
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;114;71;171;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/146;403;1;171;60;299,3;293,3;300,1;292,3;321,3;301,1;305,3;316,3;318,3;325,2;319,1;

В итоге получаем 4400хп и хил примерно такой же.
Статы естественно приблизительные, под шмот пока ориентировки нет. Оставшиеся статы можно вложить в точность (дебафы на врагов кидать) или лак (крит-хил).
Из талантов у нас взято все, что бы быть полезным в пвп. Оставшиеся таланты можно вложить в Гигантоманию для помощи дамагом или Искажающее поле.
Из шмота главное - коса в руки. В нее максимум Карт Орка (каждая +500хп). Остальное пока достаточно расплывчато на стадии ОБТ.

Фулл-хил/ПвЕ
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;90;43;190;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/172;512;1;190;60;299,3;293,3;300,1;304,3;292,3;321,3;301,1;316,3;318,3;325,2;319,1;

Получаем 3100хп на капе.
Разгоняем за счет ловкости и живучести хил, по скромным расчетам получаем хил около 8к, что позволяет хилять на мвп жирных танков.
По статам и талантам в принципе то же самое, что с пвп-билдом.
Из шмота - карты на инт и подгон под статы. В тело при таком билде не плохо бы карту кокона.

АоЕ-волш
Статы - http://royaldb.info/calc/31/1;1;110;57;180;1;60;0;0;0.6;
Таланты - http://royaldb.info/tree/31/154;442;1;180;60;299,3;313,3;293,3;298,3;323,1;327,3;303,3;307,2;324,2;320,3;319,1;147,3;

3700хп на капе.
Таланты и ловкость позволяют приемлемо быстро кастовать Метеор, Гейзер и Дождь. Есть выбор - Боевой маг или Архивариус. В первом случае дольше живем с косой (-33% входящего дамага), во втором быстрее каст с книгой.(15% скорости каста)
Шмотом разгоняем дамаг.
 

CheZzter

Si vis pacem, para bellum
Тебе в дополнение. Скилл детоксикация у синов работает также увеличено от "ауры жизни", бодрость ТРа не знаю, попробовать стоит Рону и тебе
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Хил сопартийцев на это указывает, крузы и присты лишь пример. Хил увеличивается у всех в зоне действия ауры.
ЗЫ по билдам чуть позже, без фш или хотя бы паинта в семерке очень сложно делать скрины.
 

CheZzter

Si vis pacem, para bellum
Кстати аура стакуется с умением тотема исцеления или этого не было в идеях? если что все равно один тебе припас потом проверишь)
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Тотемы в руки пока не попадались, попробовать можно средний хил вычислить.
 

CheZzter

Si vis pacem, para bellum
тотем есть)) как в игре будешь в ги чат стукни, передам)) заодно проверим.
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Тотем стакуется с аурой.
Сегодня вроде тихо. Сейчас займусь билдами.
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Описал три основных билда, остался только таргет волш, требуется помощь по нему.
 

Merzkiy

Читер
Поддержки\ПвП волш билд мне категоричски не понравилось. =( Надо обсудить, надо думтаь, очков не хватате, разумеется, но мираж на 1 маст хейв, замедление под пузырем - надо, дот под молчанкой - обсуждаемо. 3 очка в крит заклов без точности? Сомнительно, проходные два. Хил от снятия дебафов и чарокрад - обсуждаемо.

По стат-билду 114 ловки - многова-то, кмк. 88 хватит. 71 выносливости - крайне мало, 113 минимум, имхо.

По статбилду оптимлаьно, кмк, 88 ловкости, 123 выноса (+18 банка на вынос закладывается), 160 инты. В таком стат-билде не хватает 1 стата со шмота.
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Merzkiy написал(а):
Поддержки\ПвП волш билд мне категоричски не понравилось. =( Надо обсудить, надо думтаь, очков не хватате, разумеется, но мираж на 1 маст хейв, замедление под пузырем - надо, дот под молчанкой - обсуждаемо. 3 очка в крит заклов без точности? Сомнительно, проходные два. Хил от снятия дебафов и чарокрад - обсуждаемо.

По стат-билду 114 ловки - многова-то, кмк. 88 хватит. 71 выносливости - крайне мало, 113 минимум, имхо.

По статбилду оптимлаьно, кмк, 88 ловкости, 123 выноса (+18 банка на вынос закладывается), 160 инты. В таком стат-билде не хватает 1 стата со шмота.
Критхил же, ну.

Мираж в пвп не нужен. Остальное на свободнее таланты.

Хп за глаза просто в пвп с оверточем и косой.
Банки не считал, как и бонусы от карт.
 

Merzkiy

Читер
Так и тебя сливали те, кто оделся не самым лучшим образом. Без точеных пушек итд итп. Разумеется, что только полевые испытания покажут, соклько необходимо вит вкачивать.
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Селена (или как её). На десяток уровней меня старше. Ваншот на 5к примерно. 5000 -33% от косы = 3350. Уже не умираю. Да, его дамаг повысится, но не сильно, всего на 4 левела (статы и шмот), мой деф повысится на 15 левелов (статы + шмот). Лечебный щит не учитываю, предполагаю, что не уследил или в бою слетел.

Но да, это все сферические пвп в вакууме. НО. Ловкости не хватает.
 

Merzkiy

Читер
Надо тебя апнуть хотя бы на 50, чтобы потестить на тестовом все вариации живучести. Будет разговор. Но, тем не менее, по талантам. Больше всяких замедлялок надыть, в пузыре так точно, хил от снятия дебафов - имхо оч важно.
 

CheZzter

Si vis pacem, para bellum
Думаю. магов будут быстрее карать, чем они метеор скастуют. Увы увы на капе, синам твое хп не особо проблематично))

ну а сам билд ниче так. постарайся лучше догнать до кратности инту, а свободные очки уж думаю найдут свое место)
 

JinnAshura

Торири работает только за еду
Был тест с сакуджи, не пробивает он меня, в наличие 5к хп, не снимает он 50% даже критом по щиту, про бабл вообще молчу
Мей би не его день, не прок, не та фаза солнца и планет, но не думаю что он еще сильней разгонится)
и да инта кратность 180 по билду, если только поднимать выше для кратнсти с банкой, либо ловить кратность с банкой на вит
 

CheZzter

Si vis pacem, para bellum
JinnAshura написал(а):
Был тест с сакуджи, не пробивает он меня, в наличие 5к хп, не снимает он 50% даже критом по щиту, про бабл вообще молчу
Мей би не его день, не прок, не та фаза солнца и планет, но не думаю что он еще сильней разгонится)
и да инта кратность 180 по билду, если только поднимать выше для кратнсти с банкой, либо ловить кратность с банкой на вит

сакуджи школьник :D мнение не мое а Хавка.
Но он не пример, помню мы воевали стенка на стенку с ГИ где Сакуджи (не помню название)
результат: я вырезал на 44 3х минимум, он же одного с грехом пополам выносил. как то так. да.
 

JinnAshura

Торири работает только за еду
А больше не с кем тестить.... Снайпы это отдельная тема, пусть ими кресты занимаются, я Лорири на них лучше натравлю
И про метеор, там каст срезается до 1 сек даже с мало аги, сбить возможно, убить раньше наврятле
 
Сверху