Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

Мастерская "Z" Цитаты разрабов

X-COM

Gosu
Инфа берется из этой темы http://www.royalquest.ru/forum/index.php?/topic/6310-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-z/

Новые умения.

Мечник:
Гнев - мечник с силой ударяет ногой по землей, подбрасывая вверх и нанося урон цели на небольшом расстоянии, а также другим врагам вблизи цели. Снижает уворот жертв на 20.
Воодушевление - мечник воодушевляется вблизи своего знамени. На некоторое время вы получаете бонус скорости атаки. Расходует 1 ярости.
Шквал - серия молниеносных ударов копьём. Наносит по одному удару копьём за каждое очко ярости. Может быть использовано только при уровне ярости 3 и выше. Расходует весь запас ярости.
Крестоносец:
Удар героя
- мощная атака крестоносца в прыжке. Наносит урон цели и дополнительно 10% урона, полученного крестоносцем за последние 10 секунд. Расходует 2 ярости.
Надёжная защита - крестоносец закрывается щитом, концентрируя силу возмездия в своём оружии, после чего он наносит сокрушительный удар по врагу. На короткое время крестоносец получает огромную устойчивость к урону и имуунитет к эффектам оглушения и воздействий на разум, после чего наносит урон врагу, расходуя половину накопленной ярости. Наносимый урон увеличивается от объема израсходованной ярости.
Тёмный рыцарь:
Клинок чумы - тёмный рыцарь наносит удар оружием, окутанным аурой болезни. Наносит урон цели и накладывает эффект Чума, который наносит периодический урон и увеличивает урон от умения Крушащий удар и Выброс ярости. (Умение Землетрясение сможет распространять эффект Чума на другие цели). Расходует 2 ярости.
Безудержный гнев - тёмный рыцарь высвобождает кипящую в нём ярость, обрушивая на врага шквал мощных ударов. На время действия эффекта умения перестают расходовать энергию. Расходует единицу ярости в секунду. Эффект спадает если запас ярости будет полностью израсходован или по истечении времени действия.

После ввода умений мечников мы постараемся дополнить умения стрелков, затем воров и в конце концов - магов. Не гарантирую, что всё это произойдёт в какие-то сжатые сроки, так как сейчас мы активно занимаемся разработкой развития гильдий и автоматическим развитием персонажей, о которых я, скорее всего, напишу позднее.

Озвученный мной порядок изменений носит предварительный характер и может быть изменён в ходе разработки.




Также в разработке находятся:
Развитие гильдий - набор опыта гильдии, получение уровней, развитие гильдии в соответствии с деревом развития, увеличением максимального числа игроков в гильдии и т.д.). На определённом уровне, примерно в середине пути развития гильдии, вам будет необходимо выполнить специальное задание, являющееся в каком-то роде "обрядом инициации", после которого гильдия переходит следующий этап развития. Вашей гильдии становятся доступны войны гильдий (вы можете объявлять войну другим гильдиям, а также вам смогут объявлять войну) - режим свободного pvp между членами враждебных гильдий.
Битвы за замки - думаю, большинство игроков знают о чём идёт речь, но всё же повторюсь. Еженедельные массовые командные pvp бои, проводимые на интерактивных локациях, за владение замками, дающими всякие приятные преимущества своим владельцам до следующей битвы за этот замок (перед которой он становится нейтральным, то есть теряет своего владельца).
Еженедельный сброс владельца будет только для командных замков. Для летающих островов будет отдельная механика.

Автоматическое развитие персонажа - опция, позволяющая не-хардкорным игрокам автоматически распределять очки характеристик и талантов в соответствии с выбранным из некоторого списка путём развития.
Питомцы, ездовые животные для всех классов и много чего ещё.
Все эти нововведения находятся в различной степени готовности


Войны гильдий. Часть 1. (информация, изложенная ниже может измениться в ходе разработки):
Объявлять войну другой гильдии можно только по достижении 10 уровня (который можно достигнуть только выполнив специальное задание, глава гильдии будет проинформирован о возможных последствиях).
Объявлять войну можно только гильдии, достигшей 10 уровня.
В процессе объявления войны вы можете выставить требование в золоте. Если противник уплачивает требуемую сумму золота, война автоматически прекращается, победа никому не засчитывается.
После объявления войны у гильдии, принимающей вызов, есть несколько дней на принятие войны. Если гильдия принимает вызов - война начинается немедленно (все члены обеих гильдий получают уведомление о начале войны и информацию о сути этого действия), в противном случае война начнётся по истечении этих самых нескольких дней.
В ходе войны игроки могут атаковать членов противоборствующей гильдии, получая очки репутации (не путать с опытом гильдии) за их убийство.

Quantum (25 Май 2012 - 13:56 ) писал:
Будет ли теряться опыт у гильдии, если у неё серия поражений? И каковы условия набора экспы гильдии (лут собрать, элениум, ...)? И будет ли отдельная ветка прокачки для крабья и леммингов?
Опыт гильдии набирается за убийство монстров. Игроки не теряют опыт, а просто дают опыт своей гильдии, убивая толпы монстров. В дереве развития гильдии вы сможете получить кучу всяких бонусов для членов гильдии, увеличить максимальное число игроков в гильдии, а также получить несколько новых ум


Улучшение предметов:
Экипировка будет разделена на 3 класса, условно соответствующих интервалам в несколько уровней. Внутри этих классов предметы будут иметь свой шанс успеха при попытке улучшения, приблизительно х4, х2 и х1 от текущей вероятности успеха. Вероятность разрушения в случае неудачи, особенно для предметов более низкоуровневых классов и низких уровней улучшения, также будет снижена, вместо этого предмет может потерять один уровень улучшения.
 

Merzkiy

Читер
Рон, ты это все запостил ровно тогда, когда я все уже прочитал на форуме. ;D

Это я такой быстрый, не? :p
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Рон все верно сделал, просто выкинул к нам, кому лень потрошить всю инфу на офф форуме.
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Опыт гильдии набирается за убийство монстров. Игроки не теряют опыт, а просто дают опыт своей гильдии, убивая толпы монстров. В дереве развития гильдии вы сможете получить кучу всяких бонусов для членов гильдии, увеличить максимальное число игроков в гильдии, а также получить несколько новых умений.
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Улучшение предметов:
Экипировка будет разделена на 3 класса, условно соответствующих интервалам в несколько уровней. Внутри этих классов предметы будут иметь свой шанс успеха при попытке улучшения, приблизительно х4, х2 и х1 от текущей вероятности успеха. Вероятность разрушения в случае неудачи, особенно для предметов более низкоуровневых классов и низких уровней улучшения, также будет снижена, вместо этого предмет может потерять один уровень улучшения.
 
Сверху