Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

"Возрождение династий" в Perfect World

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
На все серверы игры было установлено долгожданное обновление «Возрождение династий». Теперь каждый житель Идеального Мира сможет познать все тайны глубокой медитации, совершить покупки на Ярмарке для любителей приключений, и самое главное — принять участие в самом масштабном игровом событии за всю историю Perfect World, Битве династий. В яростных боях за территории вас не раз спасет Сфера алхимика — уникальный предмет, позволяющий вам автоматически использовать зелья и настойки.

Битва династий

Каждую пятницу и воскресенье, ровно в 20:15 по московскому времени, в столицах будут появляться прославленные воеводы. Поговорив с ними, вы сможете получить разрешение на участие в Битве Династий. При этом вы не сможете заранее узнать, наемником какой из фракций вы станете в этот раз.

Бои за территории проходят в знакомом многим формате «Захват флага». Поэтому исход каждого сражения зависит не только от боевых навыков участников, но и от умения защищать товарищей и помогать им.

По итогам каждого сражения бойцы получат достойные награды. Докажите свою отвагу: возможно, именно вы заслужите благосклонность Императриц.

Изменения в умениях

Переработаны многие способности персонажей. Ранее невостребованные пути развития становятся как никогда привлекательными. Это не только позволит вам с легкостью настраивать персонажа под свой стиль игры, но и подарит новый опыт в схватках с противниками. Думаете, что знали об игровых классах практически все? «Идеальный Мир» преподнесет вам еще немало сюрпризов!

Лучники:
  • Светлый беглый огонь: эффект "50% вероятность получить 0,2 очка энергии чи" изменен на эффект "приносит 0,1 чи, в течение 10 сек. вероятность критического удара возрастает на 20%".
  • Светлая взрывающаяся стрела: эффект "Длительность оглушения увеличена на 1 сек." изменен на эффект "Длительность оглушения увеличена на 1,5 сек.".
  • Пробуждение души: время перезарядки уменьшено.
  • Светлые когти небес: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен. Эффект "Физическая и магическая защита противника снижается на 20%" изменен на эффект "Физическая и магическая защита противника снижается на 50%".
  • Темные когти небес: длительность эффект снижения скорости усилен. Общий урон увеличен.
  • Защита божественного ястреба: длительность действия увеличена.
  • Кровавая стрела: дальность увеличена, время перезарядки уменьшено. Эффект, уменьшающий максимальный запас здоровья лучника, аннулируется. Урон увеличен, длительность нанесения урона уменьшена.
  • Светлая змеиная стрела: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличивается. Потеря МЭ противником увеличивается и добавляется эффект "Урон от стихии дерева увеличивается на 35%".
  • Темная змеиная стрела: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен.
  • Светлая зазубренная стрела: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен.
  • Темная зазубренная стрела: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен. Восстанавливаемое значение ЖС увеличено.

Сиды:
  • Ярость ветра: вероятность запечатывания увеличена, дополнительный урон увеличен. Эффект "50% вероятность восстановить 500 ЖС" изменен на эффект "Мгновенное восстановление ЖС в размере 10% от базовой магической атаки".
  • Ножны из перьев: время перезарядки уменьшено.
  • Крылья - Ночной танец: требуемое количество энергии ци уменьшено. После успешного применения навыка восстанавливается 10% ЖС.
  • Поглощающее сияние: после успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 8% от силы духа. Время перезарядки уменьшено.
  • Северное сияние: после успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 15% от силы духа. Время перезарядки уменьшено.
  • Луч боли: время перезарядки уменьшено. Цели наносится урон от стихии металла в размере: базовый урон плюс 30% значения силы духа. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Навык не может прервать эффект сна от Печати пяти цветов, и на него не влияет снижение урона, вызываемое Печатью бога.
  • Набожность: навык действует только на жреца. Длительность увеличена. При активации с персонажа снимаются все негативные эффекты. Время перезарядки уменьшено.
  • Светлая священная молния: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен.
  • Темная священная молния: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен.
Воины:
  • Прыжок тигра: во время прыжка существует 65% шанс избежать наложения негативных эффектов. Расход энергии чи снижен.
  • Парящий дракон: во время прыжка существует 35% шанс избежать урона. Расход энергии чи снижен.
  • Пике: время перезарядки уменьшено с 40 до 30 сек., урон увеличен. Удар всегда попадает в цель.
  • Вспышка: увеличен урон. Дополнительный урон наносится, если не абсолютный, а процентный показатель здоровья персонажа ниже аналогичного у цели. Трехсекундная задержка аннулирована. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Требуемое количество энергии чи снижено, время перезарядки уменьшено
  • Таран: увеличен урон, двойной урон наносится если показатель здоровья цели ниже 50%(ранее 40%)
  • Разгром: длительность обезоруживания противника увеличена с 3 до 6 сек. Время обезоруживания самого персонажа не изменено. Время перезарядки уменьшено, требуемое количество энергии снижено.
  • Ударная волна: может использоваться при уровне здоровья персонажа ниже 75% (ранее 40%). Вероятность оглушения увеличена.
  • Пустота - Кара богов: дополнительный урон от силы духа увеличен. Урон, получаемый во время действия эффекта, уменьшен на 50%. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.
  • Светлый (Темный) призрачный охотник: урон увеличен.
  • Светлый (Темный) дух меча: урон увеличен.
  • Светлый (Темный) удар пустоты: для монстров эффект уменьшения времени сотворения заклинаний не изменен, для игроков — усилен. Урон увеличен.
  • Светлые (Темные) десять тысяч лезвий: для монстров эффект ослабления атаки не изменен, для игроков — усилен. Урон увеличен.
  • Светлое (Темное) морозное сияние: для монстров эффект ослабления защиты не изменен, для игроков — усилен.
  • Светлые падающие звезды: вероятность прерывания заклинания увеличена.
  • Светлый летящий дракон: возрос шанс не потратить энергию чи при активации навыка.
  • Светлый львиный рык: расход энергии чи снижен.
  • Светлый гнев небес: дополнительный эффект "Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек." изменяется на эффект "Через 1 сек. после применения навыка восстанавливается 75 ед. ци".
  • Светлый глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%".
  • Темный глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена.
  • Светлая (Темная) буря шипов: длительность кровотечения уменьшена. Урон от кровотечения увеличен.
Маги:
  • Гнев стихий: время перезарядки уменьшено, дальность увеличена, время сотворения заклинания уменьшено. Урон от стихии земли увеличен.
  • Ледяной мир: продолжительность увеличена. Вероятность замораживания увеличена.
  • Пустота - Отпечаток места: расход энергии чи снижен.
  • Пустота - Отпечаток жизни: расход энергии чи снижен.
  • Светлый пламенный фонарь: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличкен. Дополнительный эффект "урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "урон от стихии огня увеличен на 30%".
  • Темный пламенный фонарь: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен.

  • Оборотни:
    • Ярость божества: время перезарядки уменьшено.
    • Адреналин: урон увеличен, прирост силы атаки увеличен.
    • Дразнящий шлепок: требуемое количество энергии чи уменьшено, длительность увеличена.
    • Свирепый рев: время оглушения увеличено.
    • Светлая кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено.
    • Темная кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено.
    • Темный облик тигра: время перезарядки уменьшено.
    • Светлые разверзшиеся небеса: урон увеличен, длительность кровотечения уменьшена, длительность исцеления уменьшена.
    • Темные разверзшиеся небеса: урон увеличен, длительность кровотечения уменьшена.
    • Светлая удавка: длительность кровотечения уменьшена. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%".
    • Темная удавка: длительность кровотечения уменьшена.
    • Светлый пылающий ветер: длительность нанесения урона уменьшена, урон увеличен, общий урон увеличен. Дополнительный эффект "Урон от огня увеличен на 1500 ед." изменен на эффект "Урон от огня увеличен на 2500 ед.".
    • Темный пылающий ветер: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен.

    Друиды:
    • Светлое (Темное) нашествие саранчи: дополнительный урон увеличен, вероятность наложения эффекта увеличена.
    • Безмятежность: время сотворения заклинания уменьшено. Возможно использование в форме лисы. Время перезарядки уменьшено.
    • Светлый(темный) рой камней: время оглушения увеличено.
    • Парный танец: атака может быть усилена за счет навыка питомца "Острые когти".
    • Оживление питомца: время сотворения заклинания уменьшено.
    • Магический парадокс: время сотворения заклинания уменьшено. Базовый урон определяется по магической атаке. Дополнительный урон от снаряжения увеличен, дополнительный урон от уровня МЭ увеличен, время перезарядки уменьшено.
    • Заклятье оцепенения: время сотворения заклинания уменьшено. Дополнительный урон от снаряжения увеличен, дополнительный урон от уровня ЖС увеличен. Физическая защита цели больше не повышается. Все состояния, увеличивающие магическую защиту (например, опека духов), снимаются. Время перезарядки уменьшено.
    • Светлый обжигающий рой: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен. Дополнительный эффект "Урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от стихии огня увеличен на 20%".
    • Темный обжигающий рой: длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен.
    • Светлый (Темный) ледяной рой: длительность эффекта снижения скорости, действующего на игрока, увеличена. Общий урон составляет увеличен.
    • Светлый (Темный) муравьиный рой: общий урон увеличен.

  • Стражи:
    • Темная сила камня: дальность увеличена.
    • Светлая сила камня: дальность увеличена. Эффект "Дальность действия увеличена на 12 м" изменен на эффект "Урон увеличен на 500 ед.".
    • Светлая (Темная) Сила ветра: дальность увеличена.
    • Мощь летящего дракона: дальность увеличена.
    • Блуждающий призрак: дальность увеличена.
    • Светлый блуждающий призрак: дальность увеличена, время перезарядки уменьшено.
    • Темный блуждающий призрак: дальность увеличена, время перезарядки уменьшено.
    • Светлое сияние меча: время перезарядки уменьшено.
    • Темное сияние меча: время перезарядки уменьшено. Эффект "Время перезарядки уменьшено на 10 сек." изменен на эффект "Длительность действия увеличена на 2 сек.
    • Жертвенный запал: время перезарядки уменьшено. Эффект снижения уровня защиты может суммироваться с эффектом снижения уровня защиты от Ока меча.
    • Светлая (Темная) сила луны: на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Время сотворения заклинания уменьшено.
    • Меч огненного духа: на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны".
    • Светлый меч огненного духа: на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Вероятность успешного наложения паралича увеличена, урон увеличен.
    • Темный меч огненного духа: на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Вероятность успешного наложения паралича увеличена. Эффект "Дальность действия увеличена на 5 м" изменен на эффект "Длительность паралича увеличена на 2 сек.".
    • Закаленный меч: на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны".
    • Светлый закаленный меч: на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Урон увеличен дополнительный урон увеличен с 3900 до 5100, эффект снижения защиты от стихии металла увеличен, длительность действия увеличена.
    • Темный закаленный меч: на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Урон увеличен, дополнительный урон увеличен с 3900 до 5100, эффект снижения защиты от стихии металла увеличен длительность действия увеличена.
    • Светлый (Темный) меч сотни теней: вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.
    • Невидимое лезвие: требуемое количество энергии чи уменьшено, время перезарядки уменьшено.
    • Чистота - Зов меча: требуемое количество энергии чи уменьшено.
    • Кровавый меч: в поясняющем тексте "повышает уровень агрессии" изменено на "значительно повышает уровень агрессии", что соответствует оказываемому эффекту.
    Мистики:
    • Пустота - Звездное пламя: расход энергии чи снижен.
    • Светлый зеленый туман: дополнительный урон увеличен.
    • Темный зеленый туман: дополнительный урон увеличен.
    • Светлое (Темное) дьявольское проклятие: вероятность критического удара с нанесением 1,3-кратного урона возрастает втрое.
    Убийцы:
    • Отравленное лезвие: урон увеличен
    • Светлое кровопускание: общий урон от кровотечения увеличен. Эффект "Общий урон от кровотечения увеличен на 20%" изменен на эффект "Общий урон от кровотечения увеличен на 35%".
    • Темное кровопускание: урон увеличен.
    • Светлый неистовый удар: не снижает уровень защиты.
    Шаманы:
    • Светлый (Темный) поток: урон увеличен.
    • Светлое (Темное) проклятие тлена: урон увеличен.
    • Телекинез: урон увеличен. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.

    Произведены изменения в Стране Грез. Появилась функция глубокой медитации(требуются "золотые чешуйки" из игрового магазина, медитация приносит намного больше опыта и духа), добавлены НПС "Аукционист", "Банкир" и "Почтовый ящик". Присутствует возможность установить торговую лавку.

    В игровом магазине появились предметы "Сфера алхимика" и "Малая сфера алхимика". С их помощью персонаж может использовать амулеты и эликсиры автоматически в зависимости от количества здоровья и магической энергии.

    Новый раздел игрового магазина - Ярмарка. Здесь игроки могут приобретать предметы,в том числе и уникальные стили, за золотые, полученные за участие в игровых событиях.
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Прочие изменения
1. Изменено время территориальных сражений.
Битвы за территории будут проходить в субботу днем и вечером, в воскресенье днем, а также по вечерам понедельника и вторника.

2. Награды за владение территориями:
Территория 1 ур. - 6 подарков повелителя;
Территория 2 ур. - 4 подарка повелителя;
Территория 3 ур. - 3 подарка повелителя;
в каждом подарке - 50 камней бессмертных и 5 млн. юаней.

3. Добавлены новые задания, а награды за старые увеличены.
У Вестника удачи теперь можно получать бесплатные амулеты и идолы вплоть до 60-го уровня.
Увеличена награда за прохождение заданий на повышение просвещенности персонажа («уважение»).
Увеличена награда за прохождение заданий с 30-го по 70-й уровень, уменьшено количество монстров, которых нужно убить для выполнения задания.
Добавлены новые задания для персонажей 50-80-го уровня.
Задания серии «Поиск морских сокровищ» теперь приносят больше опыта и духа.

4. Снижены показатели атаки и здоровья монстров из ущелья Феникса для персонажей 75-го уровня и ниже.

5. Старейшину ущелья Феникса и Загадочного старца теперь можно найти во всех крупных городах.

6. Для персонажей 100+ уровней доступно особое задание, цель которого - раздобыть яшму 5-го уровня каждого вида.
Награда за задание:
- 820000 ед. опыта
- 185320 ед. духа
- а также предмет, при активации которого есть шанс с вероятностью в 1% получить 10кк опыта, 9% - получить 1кк опыта, а в остальных случаях персонаж получает 100 000 очков опыта.

7. Добавлен новый способ получения шаров дракона 9 ур. и выше. Теперь создавать шары высокого уровня проще.

8. В игровом магазине появился новый предмет — Сердце императора. Это отличный подарок: как для новичков, так и для опытных игроков. Его стоимость в 2 раза ниже, чем у Сундука неофита, на смену которому он пришел.

9. Доступно новое улучшение снаряжения 9-го ранга и оружия бога войны.

10. Комплекты переработанного снаряжения 8-го ранга дают новые бонусы. Бонус от комплекта из 4 предметов у всех классов теперь составляет 15 единиц показателя атаки. Бонусный показатель здоровья от комлекта из 2 предметов также увеличен. Бонус от комплекта из 3-х предметов для оборотня, стража и мистика теперь составляет +4% критического удара.

11. В печи династии можно нанести гравировку на ожерелье 11-го уровня и выше. Чем выше уровень снаряжения, тем больше дополнительных параметров при гравировке можно получить.

12. В Городе Боевых Песен появилась новая бижутерия, а также добавлен альтернативный вариант создания бижутерий 15-го и 16-го уровня без потери заточки.

13. Усовершенствованы меню группы и меню отслеживания заданий. Теперь стало проще находить доступные задания, а выделять нужные цели в бою еще легче.

14. Выполнять задания Зала единения 5-го уровня и выше стало интереснее,так как монстры, которых нужно убить, находятся в локации "Морай"

15. Арсенал заклинаний Кровавого Ло из Города Боевых Песен стал обширнее, а старые умения теперь наносят больше урона.

16. Теперь у NPC «Управляющий гильдии» доступны услуги торговли и ремонта.

17. На смену Морайскому вину приходит вино, получаемое за «Битву династий».

Исправленные ошибки

1. Исправлена проблема с геодатой в Пещерах вечности.

2. Ошибка с начислением очков на ежедневном событии «Остров рваных облаков» исправлена.

3. Финальный босс Дворца перерождения больше не может провалиться под текстуры.

4. Координатор событий Ван Мей вновь предлагает услуги по разрушению привязанных вещей. Как и прежде, эту операцию можно отменить в течении 3 дней.
 

Chertyaka

Такая вся невинная
Ragnarok Online
А кто-то у нас в ПВ до сих пор гоняет? ???
 
Сверху