Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

Связки крафтовых профессий!

Dragonil

Новичок
ArcheAge
NPC написал(а):
F4xXs7x.jpg

Общие данные:
В игре всего 21 профессия, так или иначе, все они переплетены между собой. Каждую из них можно прокачать до первого лвл, но если вы хотите апнуть профу в топ, то прийдётся выбирать. Можно вкачать 2 до 5 лвл, или 3 до 4ого лвл, или 4 до 3 лвл. С каждым лвл прокачки у вас появляются новые возможности, а очки работы расходуются медленнее. Ниже приведены оптимальные связки профессий.




zw07f7a7jf1mnsy5ukajpfhqm.jpg
Алхимия:

Алхимия так или иначе пригодится всем. В её епархии находится разборка акхиума для крафта (чаши на кубы, кубы на бруски и бруски на пыль), создание банок на восстановление маны, HP, банки-бусты дающие дополнительный щит от магии и физ. атак, создание масел для крафта, крафт лунной пыли, крафт красок и т.п.
Прокачать навык алхимии можно только создавая какие-либо алхимические продукты.
Для крафта некоторых айтемов нужно иметь определённое количество очков опыта в ветке. Рядовому игроку, скорее всего, понадобится апнуть ветку алхимии на 1 лвл так как для крафта топовых банок на ману, HP и щиты нужно 12 тысяч опыта.


ueo2qr8cq3apnrkdhrd9nzl3n.jpg
Ювелирное дело:

Ювелирка - очень сложная сфера крафта, не столько из-за самого крафта, сколько из-за того, что для него нужны очень редкие вещи. В Ювелирном деле используются все возможные виды драгоценных камней, поэтому, если вы выберите эту стезю, вам стоит найти напарника с полностью выкачанным навыком рудокопа. Ювелирные изделия достаточно редкие, по квестам их дают буквально 2 - 3 штуки, поэтому спрос на аукционе них всегда велик. Кроме того, только прокачанный до 4 лвл ювелир сможет сделать заточку для плаща.
Прокачать навык ювелирного мастерства можно только создавая ювелирные изделия.


0lg8qiv36e1d9b6n02ckinyr8.png
Рыбная ловля:

Рыбная ловля по сути используется как дополнительный способ заработка. Выловленную рыбу игроки зачастую сдают НПС. Но, есть некоторые продукты, который нельзя получить не прибегая к походам на рыбалку. Речь идёт о масле однотипной рыбы. Масло фасуется в мутно-белые банки, которые используются для крафта станков и т.п. Ловить рыбу можно с берега удочкой (удочка крафтится и может быть использована определённое количество раз) или с рыбного судна в море.


tnibw2u1aqa5xr8g7tzx0pwme.jpg
Механика:

Механика - навык, необходимый для постройки транспорта, осадных машин и т.п. Хотите построить хороший крафтовый глайдер? Обзавестись трактором для перевозки паков? Подводной лодки для поиска сокровищ или подводного фермерства? Нужен танк или осадная машина для войны с соседями? Тогда вам нужно прокачивать навык механики.
Качается только, при крафте продуктов механики.


ae02cqdr4hiwm2hnoy8ka194y.png
Рудокопство:

Рудокоп, это не просто добытчик руды, это очень важный человек! Только рудокоп с вкачанной по фулу профе может добывать розовую руду на северном конте, из которой крафтятся слитки для апа грейда вещей. Только рудокоп может добыть редкие драгоценные камни для ювелирных изделий или сетей для поимки боссов.
Навык рудокопства прокачивается только при добыче руды.


ug2cgx6rzls9i1ionyvogvdrp.jpg
Выделка кожи:

Навык кожевничества в первую очередь нужен тому, кто решил заняться крафтом кожаной брони. Кроме того, кожевники могут создавать сети для поимки боссов и пчёл, делать крафтовые скины, баф-барабаны и пр.
Качать навык можно как простой выделкой кожи, так и крафтом брони, барабанов, сетей. Для создания крафтовой брони нужно иметь 5 лвл кожевничества.


crime.png
Воровство:

Ходят легенды, что вкачанный в топ вор может красить с пугал и выносить всё из домов, но... пока мало кому удалось прокачать этот навык в топ и не стать пиратом. А если серьёзно, то прокачивается этот навык путём воровства в приделах жилых зон, если выкашивать чьи-то скрытые в горах посадки, то навык не прокачается. А ещё, нужно не забывать вовремя отмывать карму.

В помощь при выборе ремёсел на старте составил очевидные связки и краткое описание действий. "Держать ОР" имеется ввиду сколько очков работы надо иметь на время прайм тайма, потому как для быстрого развития необходимо специализироваться в чём-то, а что бы специализироваться, необходимо распределение труда. Вечером вам неожиданно может прийти заказ и конечно у вас должны быть ОР для его выполнения. Профы расставлены по степени сложности.
«Каменотёс» + «Горное дело»
Пожалуй самая простая комбинация ремёсел. Все очки работы уходят в горное дело и обработку камня в блоки (ну и камни телепортации время от времени). Добытая руда отправляется кузнецу на переплавку, а драгоценные камни по необходимости декоратору или другим крафтерам. Самый основной добытчик руды и камня. Пугала ставит и шарит на семью, ему они не нужны.
Держать ОР можно по минимуму, на случай срочного крафта блоков хватит 500-600 с головой.

«Кузнец» + «Горное дело»
Тоже весьма простая пара. Камень отправляется каменотёсу, тратить OP придётся помимо переплавки руды ещё и на сеты брони, поэтому на горное дело со временем будет оставаться меньше времени. Задача как можно быстрее прокачать кузнечное, что бы уже 20ур. броню делать зелёной с бОльшим шансом. Пугала так же как и каменотёсу шарятся и самим кузнецом не используются.
Держать ОР с началом крафта брони нужно будет в районе 1000, что бы обеспечить крафт 1-2 сетов брони как только появится заявка на них.

«Декоратор» + «Горное дело»
Возможно самая недооценённая ремёсленная профессия на збт, и по правде совсем не критичная на релизе. Но важно не оказаться в ситуации, когда встанет вопрос о хорошей бижутерии, а до неё как до луны. Поэтому первое время это практически чистый добыватель руды и камня, которые он отправляет каменотёсу и кузнецу на переработку. И только когда начинает сыпаться горный хрусталь можно делать нужную всем бижутерию. Третий человек, который может отдать свою ферму на благо пати, хотя есть одно но. Качать декоратора можно бамбуковыми клетками и букетами роз. 20 брёвен бамбука за крафт в 50 ОР или 10 роз за крафт в 10 ОР.
На старте ОР можно тратить в 0 на добыче руды, помогать своими ОР строить или собирать. Но через пару недель придётся конечно оставлять 500-1000 ОР (или больше, т.к. заказы появятся резко и по многу) к прайм тайму.

«Обработка дерева» + «Заготовка дерева»
Простая, но очень важная комбинация ремёсел, требующая ответственности. Крафт луков и всевозможных посохов это не только оружие (а значит «хочу сразу зелёнку/синьку»), но и самые популярные виды оружия. Поэтому как можно больше ОР надо тратить на распил древесины (ничего лишнего, даже на сбор травы не стоит тратиться). На заготовку скорее всего ОР будет оставаться мало.
ОР держать в запасе не менее 500.

«Оружейное дело» + «Загатовка древесины» (+ «Горное дело)
Оружейник в отличие от плотника не может качать навык переработкой древесины, к тому же милишников всегда меньше, чем луко-магов-танков, поэтому и заказов в сумме меньше. Поэтому же и акцент по ОР можно распылить сразу на 3 ремесла. Загатовку считаю чуть более приоритетной, т.к. горняков и так достаточно, а рубить лес плотнику ОР не будет хватать. К тому же щиты могут стать более частым заказом, чем оружие.
Держать ОР 500-1000 с зависимости от общей картины профессий в пачке и даже клане в целом.

«Кожевничество» + «Животноводство»
Средняя по сложности профессия из-за постоянной необходимости посещать ферму для выращивания скота. Скот индюшки или коровы. Индюшки стоят по 12 сер., едят ячмень, растут менее 4 часов и занимают месте чуть меньше «осины». Коровы стоят по 2,5 г., едят комбикорм и растут почти сутки. Первые требуют часто посещать ферму, занимают в сумме больше места, чем коровы, а главное выходит каждая шкура за ~4 ОР (а значит 1 кожа 19!!! ОР). Как только получится делать комбикорм, то стоит переходить на коров, так и ферму только раз в сутки можно навещать, и шкура получится уже <1 ОР за штуку. Всё полученное мясо сдаётся нпс и почти окупает покупку новых особей.
Важно! Скот часто и без причины болеет, озадачиться лекарством необходимо с первых дней, что бы скотина не занимала место. Скооперируйтесь с алхимиком по этой проблеме.
ОР держать в запасе как и кузнецу надо побольше других проф.

«Портняжничество» + «Земледелие/травничество» (+ «животноводство»)
Ткань получается как от земледелия/травничества и выращивания хлопка, так и от выращивания и стрижки овец. Есть выбор.
Возможен вариант, когда у кожевника немного работы и он занимается и стрижкой шерсти, тогда вторым ремеслом можно взять что-то более нужное пачке, например заготовка древесины или кулинария.
ОР как и все крафтерам брони от 1000.

«Алхимия» + «Земледелие» + «Травничество»
Самая сложная из нужных и самая нужная из сложных профессий. Частое посещение фермы (в т.ч. подводной), множество ингридиентов крафта, куча мелких заказов от всех других крафтеров. В общем самая что ни на есть крафтерская профессия с погружением в базы данных.
Обязательно наличие подводной фермы (+ попросить сопартийца «горняка» поставить рядом ещё одну).
Крайне желательно всей патей помогать качать алхимию, в одиночку это сложно. Например собирать зелёный шмот и руны, которые собираетесь разбивать и отдавать их на разбив алхимику. Это качает алхимию если кто не знал. По 3-5 всего лишь, поэтому сразу партиями по 10 отдавайте.
Сколько держать ОР сказать трудно, тратятся они по чуть-чуть, но часто-часто.
 
Сверху