Извиняюсь за задержку,была небольшая запарка с работой.
Итак, судя по количеству просмотров игра таки заинтересовала сообщество. Поэтому, я постараюсь подытожить свои впечатления от корейского/интернационального ЗБТ.
1) Управление.
С момента анонса многих отталкивало отсутствие мыши в управлении. Настолько, что задолбали даже самих разрабов и они таки запилили мышь в игру одним из вариантов управления. Скажу прямо, как игравший за чара с АоЕ - мышь не нужна. за 2-3 первых часа игры привыкаешь к управлению настолько, что вспоминаешь о мышке лишь когда надо в инвентаре порыться или скилы/статы раскидать. Никаких проблем с наведением ударов/площадок нет. С геймпада, говорят, играть еще удобнее, но под рукой ничего подобного не оказалось, потом ничего от себя добавить не могу.
2) Классовая система.
На данный момент, одна из сильнейших сторон в игре. В зависимости от того, что требуется от чара его можно очень тонко настроить. Вариации возникают даже в пределах одной направленности. К примеру, разница между виз-виз2-виз3-элем1 и виз-пир-пир2-элем примерно как между визом вкачавшим СВ и визом, вкачавшим фаерстенку/болты. Ощущения схожи во всяком случае, вот только в отличии от РОшки, даже сброс скилов это не исправит. В общем есть где развернуться с теориями билдостроений и от души поспорить о функциональности.
3) Статы.
Ну тут ничего принципиально нового. Про сами статы можете почитать сами. По эффективности влияние статов можно сравнить с аналогом в реневале. Зависимость не прямая, и каждый последующий стат дает чуть меньше предыдущего (для дамаговых статов во всяком случае). Поэтом у наиболее эффективны билды с соотношением дамагового стата и побочного 2:1 или 2:1:1.
4) Пассивки.
Имея на руках N-ное количества серебра советую посетить инструктора своей профессии.
Он предложит на выбор кучу пассивок. Практически все они относятся к тому или иному скилу у вас в арсенале. Их можно разделить на 3 группы.
I. Общие пассивки - пассивки на ношение брони/классовым оружием(к прмеру шанс стана булавой с руки у клерика) Их изучение затрачивает прилично времени, 20-40 минут.
II. Пассивки на урон определенным скилом. Можно набрать как минимум 40% доп. дамага. Учатся мгновенно, но со временем начинают стоить бешеных денег.
III. Спец пассики с скилам, дающие им доп. свойства( к пример доп. маг дамаг при активированном квиккасте). Могут иметь несколько уровней. стот не шибко дорого, учатся 5-20 минут.
Логично, что пассивки на скилы, которых у нас в билде нет нафиг не сдались, а на используемые скилы - обязательны к изучению. Так же советую не забывать о пассивках на виды брони. Хотя им и порезали увеличение защиты, но бонус к сп/увороту/хп(в зависимости от брони) лишним не будет.
5) Фарм и крафт.
В целом, по ощущениям, первые 3 круга можно приравнять к 1 профе из РО. Т.е. кач происходит как правило в одиночку на квестах/убийсве мобов. Изредка объединяясь в пати на удобных спотах в данжах. Начиная с 4го круга, с появлением сильных АоЕ можно уже целенаправлено крабить в местах с быстрым респом мобов. С определенного лвла (30-40) с мобов перестает падать шмот, а падают только чертежи к нему. Но с этим все не так сложно, расходка на крафт, как правило, бьется тут же из местных мобов. Присутствует система точки и вставления камушков в шмот (как в дьябле).
6) Дизайн.
Вот к этому точно нареканий нет. Любая локация, в которой оказываешься отставляет лишь положительные впечатления.
Буду дописывать если будут доп вопросы :3
Итак, судя по количеству просмотров игра таки заинтересовала сообщество. Поэтому, я постараюсь подытожить свои впечатления от корейского/интернационального ЗБТ.
1) Управление.
С момента анонса многих отталкивало отсутствие мыши в управлении. Настолько, что задолбали даже самих разрабов и они таки запилили мышь в игру одним из вариантов управления. Скажу прямо, как игравший за чара с АоЕ - мышь не нужна. за 2-3 первых часа игры привыкаешь к управлению настолько, что вспоминаешь о мышке лишь когда надо в инвентаре порыться или скилы/статы раскидать. Никаких проблем с наведением ударов/площадок нет. С геймпада, говорят, играть еще удобнее, но под рукой ничего подобного не оказалось, потом ничего от себя добавить не могу.
2) Классовая система.
На данный момент, одна из сильнейших сторон в игре. В зависимости от того, что требуется от чара его можно очень тонко настроить. Вариации возникают даже в пределах одной направленности. К примеру, разница между виз-виз2-виз3-элем1 и виз-пир-пир2-элем примерно как между визом вкачавшим СВ и визом, вкачавшим фаерстенку/болты. Ощущения схожи во всяком случае, вот только в отличии от РОшки, даже сброс скилов это не исправит. В общем есть где развернуться с теориями билдостроений и от души поспорить о функциональности.
3) Статы.
Ну тут ничего принципиально нового. Про сами статы можете почитать сами. По эффективности влияние статов можно сравнить с аналогом в реневале. Зависимость не прямая, и каждый последующий стат дает чуть меньше предыдущего (для дамаговых статов во всяком случае). Поэтом у наиболее эффективны билды с соотношением дамагового стата и побочного 2:1 или 2:1:1.
4) Пассивки.
Имея на руках N-ное количества серебра советую посетить инструктора своей профессии.
Он предложит на выбор кучу пассивок. Практически все они относятся к тому или иному скилу у вас в арсенале. Их можно разделить на 3 группы.
I. Общие пассивки - пассивки на ношение брони/классовым оружием(к прмеру шанс стана булавой с руки у клерика) Их изучение затрачивает прилично времени, 20-40 минут.
II. Пассивки на урон определенным скилом. Можно набрать как минимум 40% доп. дамага. Учатся мгновенно, но со временем начинают стоить бешеных денег.
III. Спец пассики с скилам, дающие им доп. свойства( к пример доп. маг дамаг при активированном квиккасте). Могут иметь несколько уровней. стот не шибко дорого, учатся 5-20 минут.
Логично, что пассивки на скилы, которых у нас в билде нет нафиг не сдались, а на используемые скилы - обязательны к изучению. Так же советую не забывать о пассивках на виды брони. Хотя им и порезали увеличение защиты, но бонус к сп/увороту/хп(в зависимости от брони) лишним не будет.
5) Фарм и крафт.
В целом, по ощущениям, первые 3 круга можно приравнять к 1 профе из РО. Т.е. кач происходит как правило в одиночку на квестах/убийсве мобов. Изредка объединяясь в пати на удобных спотах в данжах. Начиная с 4го круга, с появлением сильных АоЕ можно уже целенаправлено крабить в местах с быстрым респом мобов. С определенного лвла (30-40) с мобов перестает падать шмот, а падают только чертежи к нему. Но с этим все не так сложно, расходка на крафт, как правило, бьется тут же из местных мобов. Присутствует система точки и вставления камушков в шмот (как в дьябле).
6) Дизайн.
Вот к этому точно нареканий нет. Любая локация, в которой оказываешься отставляет лишь положительные впечатления.
Буду дописывать если будут доп вопросы :3