Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

Итоги ЗБТ Tree of Savior

Signum

Новичок
Ragnarok Online
Извиняюсь за задержку,была небольшая запарка с работой.
Итак, судя по количеству просмотров игра таки заинтересовала сообщество. Поэтому, я постараюсь подытожить свои впечатления от корейского/интернационального ЗБТ.
1) Управление.
С момента анонса многих отталкивало отсутствие мыши в управлении. Настолько, что задолбали даже самих разрабов и они таки запилили мышь в игру одним из вариантов управления. Скажу прямо, как игравший за чара с АоЕ - мышь не нужна. за 2-3 первых часа игры привыкаешь к управлению настолько, что вспоминаешь о мышке лишь когда надо в инвентаре порыться или скилы/статы раскидать. Никаких проблем с наведением ударов/площадок нет. С геймпада, говорят, играть еще удобнее, но под рукой ничего подобного не оказалось, потом ничего от себя добавить не могу.
2) Классовая система.
На данный момент, одна из сильнейших сторон в игре. В зависимости от того, что требуется от чара его можно очень тонко настроить. Вариации возникают даже в пределах одной направленности. К примеру, разница между виз-виз2-виз3-элем1 и виз-пир-пир2-элем примерно как между визом вкачавшим СВ и визом, вкачавшим фаерстенку/болты. Ощущения схожи во всяком случае, вот только в отличии от РОшки, даже сброс скилов это не исправит. В общем есть где развернуться с теориями билдостроений и от души поспорить о функциональности.
3) Статы.
Ну тут ничего принципиально нового. Про сами статы можете почитать сами. По эффективности влияние статов можно сравнить с аналогом в реневале. Зависимость не прямая, и каждый последующий стат дает чуть меньше предыдущего (для дамаговых статов во всяком случае). Поэтом у наиболее эффективны билды с соотношением дамагового стата и побочного 2:1 или 2:1:1.
4) Пассивки.
Имея на руках N-ное количества серебра советую посетить инструктора своей профессии.
Он предложит на выбор кучу пассивок. Практически все они относятся к тому или иному скилу у вас в арсенале. Их можно разделить на 3 группы.
I. Общие пассивки - пассивки на ношение брони/классовым оружием(к прмеру шанс стана булавой с руки у клерика) Их изучение затрачивает прилично времени, 20-40 минут.
II. Пассивки на урон определенным скилом. Можно набрать как минимум 40% доп. дамага. Учатся мгновенно, но со временем начинают стоить бешеных денег.
III. Спец пассики с скилам, дающие им доп. свойства( к пример доп. маг дамаг при активированном квиккасте). Могут иметь несколько уровней. стот не шибко дорого, учатся 5-20 минут.
Логично, что пассивки на скилы, которых у нас в билде нет нафиг не сдались, а на используемые скилы - обязательны к изучению. Так же советую не забывать о пассивках на виды брони. Хотя им и порезали увеличение защиты, но бонус к сп/увороту/хп(в зависимости от брони) лишним не будет.
5) Фарм и крафт.
В целом, по ощущениям, первые 3 круга можно приравнять к 1 профе из РО. Т.е. кач происходит как правило в одиночку на квестах/убийсве мобов. Изредка объединяясь в пати на удобных спотах в данжах. Начиная с 4го круга, с появлением сильных АоЕ можно уже целенаправлено крабить в местах с быстрым респом мобов. С определенного лвла (30-40) с мобов перестает падать шмот, а падают только чертежи к нему. Но с этим все не так сложно, расходка на крафт, как правило, бьется тут же из местных мобов. Присутствует система точки и вставления камушков в шмот (как в дьябле).
6) Дизайн.
Вот к этому точно нареканий нет. Любая локация, в которой оказываешься отставляет лишь положительные впечатления.

Буду дописывать если будут доп вопросы :3
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
1) Управление с клавиатуры неудобное. Неудобное применение скилов - надо зажимать клавиши. На джое для одного скила нужно зажимать несколько клавиш. Но да, это удобнее, чем на мышке - такой элементарный момент смогли запороть пиздоглазые мудаки. Что сложного - навелся и нажал? Но так нельзя. нужны выебоны.
2) Сейчас вариаций много, но 95% уйдут нахуй после первых реальных сражений. Выведут идеального дд, идеального танка и пару классов под особые задачи (трапперы или подобные). Такое есть в каждой игре. Если не согласы - сначала посмотрите используемые классы в играх с масспвп.
ЗЫ на оффе сброса нет, так что нет смысла сравнивать пиратку ро и офф тоса.
3) Ебашь дексу на ханте, на остальное посрать!
4) Вообще дурость. Качаем все, потом разберемся :)
5) До крафта я не добрался, но фарм, фарм, фарм. Защиты никакой нет, потому ставим автокликер и идем пить чай. Получив несколько уровней идем на следующую точку. Вы понимаете, насколько веселый фарм, если с ним справляется автокликер (не бьот)?
6) Главный город строил мудак, это точно. Нарисовано все красиво, но левел-дизайн рисовал одноглазый пиздоглаз. Попытка воткнуть использование прыжка на каждую локацию просто добивает. Причем в итоге все равно быстрее обойти.

Но что я хочу отметить из хорошего - музыка. Вытаскиваем её из игры и радуемся жизни :)
 

Signum

Новичок
Ragnarok Online
1) А ты играл на управлении с клавы хотябы 2 часа подряд? Если нет, то твой аргумент - инвалид.
2)Будут масхэв профы/скилы, а вот пути до них будут разниться. А так - да. По факту в каждой из 4х стартовых проф можно выделить 2-3 направления и затачиваться именно в их области.
3) И будь бездамаговым УГ, найс.
4)Усиления скилов очень выжны, помню как пол дня фармил сильвер, чтоб усилить Град с 30% до 40% (ушел почти лям).
5)только профам с дальней автоатакой. Но таких мест не особо много, уровня с 80+ мобы загрызут тебя раньше чем ты их заавтоатачишь без бафов.
6) Я про визуальную часть и говорил.В столице и сам потался первые 2 дня.
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
1) играл и есть с чем сравнивать
2) Многие профы умрут за ненадобностью
3) прекрасно дамажил
4) любая пассивка дает бонус, вкачать можно все.
5) до 80 тоже добраться надо. И да, я видел милишников.
 

CheZzter

Si vis pacem, para bellum
Напишу свои пять копеек, как я увидел игру и выскажу свою позицию, опираясь на последний пост, чтобы не перемывать и поднимать то, что уже было сказано. С вашего позволения, естесно:
1) играл и есть с чем сравнивать - говорить об управлении (в любой игре), это как просто сделать обычный высер. везде оно свое, везде может быть разным и, иногда, оно может не подходить какому либо игроку, а другому и вовсе - быть впору. но это не повод намекать - что разрабы козлы, а игру запороли. Бессмысленно и беспощадно - как русский бунт.
2) Многие профы умрут за ненадобностью - многие профы не умрут, а их убьют всякие оптимизаторы и лалки, что любят нагибать и пвпшить... вот и все... захочешь играть за энную профу... вкатит и будешь ты ей играть и пофиг на всех. давно так было и будет =\
4) любая пассивка дает бонус, вкачать можно все. - а в БДО нет лвла, вкачать можно все (в НВО все скиллы тож вкачиваются) - так что это уже норма, чем ненормальность.
5) до 80 тоже добраться надо. И да, я видел милишников. - тем не менее, 80+ имеется => есть и сложности на фарме. Да и не в этом суть, вспоминаем простую истину - фарм никогда не был веселым - это монотонно - это однообразно.

А в целом, я прочитал рецензию и смотрел стрим - за это, тестеру спасибо. Все же, игру стоит ждать. Хорошая работа.
 

CheZzter

Si vis pacem, para bellum
не знаю как у вас, а у меня ближе к зиме - это конец сентября XD
 

Z_I

Новичок
Бегаю на втором збт, сервер не помню как называется. Третий в списке
 
Сверху