Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

Рассказы от Чертяки :)

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
1. О сталкерах
Комодо, город-праздник, озарялся фейерверками, на сцене зажигали толпу танцовщицы, отправляя мужчинам воздушные поцелуи под завистливыми взглядами женщин, выбравших другие профессии, нежели «вертеть задом на сцене». Люди веселились, смеялись, кричали и много пили. Кто-то отмечал день Рождения, видимо.
«Ну ничего, скоро придет ночь, и на остров нападет проклятый Ктулху, посмотрим, как вы забегаете,» - Пробормотала себе под нос девушка, сидящая у барной стойки. Это была молодая сталкерша, разведчица, разбойница. Ее всегда называли по-разному, имя ее мало кто знал, она действовала скрытно и исподтишка. И никогда не оставляла следов.
Девушка прищурилась в сторону бармена:
- Что у тебя есть новенького?
Бармен напялил на лицо радушную улыбку и сквозь зубы процедил:
- Есть новый коктейль, называется «Мина маленького Джо». Говорят, взрывчатая смесь. По рецепту стрелка, одноглазого Джо. Он специализировался на минах, потому так и назвали. Никто еще не пробовал.
- Мне, как первооткрывателю, требую скидку! – Хихикнула девушка.
Бармен, скрипнув зубами, сделал себе заметку, что ей нужно будет скинуть за этот коктейль полцены. Лучше сделать так, как она сказала, чем потом не досчитаться суммы, в три раза превышающей стоимость чертова коктейля. Плутовка способна обвести вокруг пальца практически кого угодно. А те, кого не сможет, сидят в тюрьме за крупное мошенничество.
«Ладно, авось, отравится,» - думал про себя бармен, наливая сталкерше ее заказ. Та злорадно улыбалась, словно отвечая: «Такую заразу, как я, отравить очень сложно, сколько бы ты тут зубками ни скрипел».
Она приняла свой коктейль и осторожно пригубила, наслаждаясь вкусом. Жидкость теплым мягким комком прокатилась по горлу, упала куда-то в живот, и по телу разлилась волна пьянящего тепла, словно взрыв, встряхнув ее от кончиков пальцев до самых внутренних органов. Девушка невольно вздрогнула, но, заметив торжествующий взгляд бармена, незамедлительно отпила еще. Завидев это, бармен понурился и потерял к разбойнице всякий интерес, зато стал чаще обращать внимание на свой кошелек, привязанный к поясу.
Теперь сталкерша тоже обратила на него внимание и незаметно выбирала момент, когда бармена и его предмет наблюдения можно будет разлучить. Она любила такие мелкие пакости, никто не мог понять ее увлечения, почему она встала на темную дорожку. Никто, кроме…
- Ой, я смотрю, ночка у тебя выдалась тяжелая, - Хихикнул высокий сероглазый юноша со светлыми волосами, заплетенными в косу.
- Помолчал бы лучше, - Скривилась девушка.
- Дай-ка мне «Сладкого убийцу», - обратился парень к бармену. Тот закатил глаза и разве что не начал плеваться. Новоприбывший тоже был сталкером.
Несмотря на лютую ненависть в глазах, бармен с уже привычной улыбкой подал заказ клиенту. Тот оценивающе оглядел бокал с напитком и бросил на стойку пару монет, которые бармен незамедлительно убрал в специальную коробочку. Только вечером он поймет, что это были деньги из его кошелька и тогда же он хватится вышеозначенного предмета.
- Эй, я хотела это сделать! – Возмутилась девушка.
- Поздняк метаться. Просто признай, что я в этом деле чемпион! – Хохотнул юноша и стал, смакуя, пить из своего бокала.
Девушка оценивающе смотрела на него.
- И чего это мы так заинтересовались моей скромной персоной?
- Да вот думаю, куда сподручнее тебя пнуть.
Бармен, впервые слышавший такие разговоры, понадеялся, что сейчас разбойники выхватят из рукавов ножи и ринутся друг на друга в приступе ярости. Но ничего подобного не последовало. Парочка все так же спокойно сидела у барной стойки, переругиваясь и подшучивая друг над другом. Теперь бармен, наконец, понял, что они давно уже знают друг друга, что они неразлучны и друг ради друга готовы на всё. Поэтому он решил больше никогда не попадаться им на глаза.
Девушка поймала себя на мысли, что со стороны сложно понять, кто они друг для друга. И уж тем более, проблематично догадаться, что они женаты. Их любовь состояла из таких вот подколок, шуток и соревнований. Кажется, что никакого намека на столь высокое чувство нет, но… Никто не знает, что творится в душе двух молодых разбойников.
Она улыбнулась воспоминаниям. С того момента, как они впервые встретились, они никогда больше не расставались…

Она тогда была маленькой воришкой. В Гильдии их учили выживать на улицах, доставать всё необходимое и вовремя удирать от закона. С ним она встретилась случайно в Мороке. По стечению обстоятельств их почему-то приспичило поживиться чем-нибудь дорогим в одном и том же доме. Забравшись с разных сторон в одну и ту же комнату, они воззрились друг на друга и попытались изловчиться, выдав себя за хозяина дома. Каждый из них. Попытки не увенчались успехом, потому что оба застыли в немом удивлении. Уже тогда, с первого взгляда, любовь забилась в их сердцах и стала тянуть их друг к другу. А они все смотрели и смотрели, не в силах оторвать глаз. Наконец, девушка вынырнула из блаженного состояния:
- Эй, ты чего уставился на мою грудь?!
Бедный воришка, в тот момент действительно опустивший свой взгляд чуть ниже милого личика, упал на спину от жесткого удара в челюсть. Наверное, на том бы их встреча и закончилась, если бы в комнату не вошли настоящие хозяева. Переглянувшись, воришки, не сговариваясь, прыгнули в одно окошко, перелезли по стенам и запрыгали по крышам по направлению к Гильдии. Хозяева злополучного дома так и не поняли, видение это было или реальность.

- И что это ты ухмыляешься? – Разбойник шутливо пощелкал перед лицом девушки пальцами.
- Ничего я не ухмыляюсь! – Запротестовала она.
- Чертяка, я тебя как облупленную знаю, ты бы лучше не обманывала меня.
Разбойница поставила пустой бокал на стойку, надела шляпу, попытавшись натянуть ее чуть ли не до носа, чтобы ее избранник не видел, как блестят ее глаза.
- Держи, - и он протянул разбойнице ее очки.
- ТОДРИК!!! – Разъяренный крик заставил даже видавшего виды бармена спрятаться под стойку, - Сколько раз мы договаривались не тырить вещи друг друга!
Она закатила глаза и уже примеривалась отвесить пенделя своему ненаглядному, как тот резко взял и поцеловал ее. Вот так, спокойно, у всех на глазах, они стояли и целовались, глядя на них, бандитов, прожженных аферистов, но чисто и искренне любящих друг друга, остальные люди начинали понимать, для чего в этом мире стоит жить.
Чертяка улыбнулась и приняла из рук любимого свои солнцезащитные очки, чтобы никто не смел смотреть в ее бесстыжие искрящиеся озорные глаза.
Они шли рядом, уверенно, не сбавляя шага, все уступали им дорогу, потому что не хотели остаться без своих вещей, да и просто предпочитали держаться от таких вот особей разбойничьего племени подальше, потому что именно такие, как Тодрик и Чертяка, за любую обиду готовы были мстить до смерти. Соответственно, не своей смерти.
Рядом с сотрудницей Кафры, заведующей телепортами, разбойница повернулась к юноше и помахала перед его лицом небольшим крестиком на длинной цепочке:
- Я думаю, тебе это может пригодиться.
- Ах ты… - Парень задохнулся от такой наглости, схватил из ее рук свой Розарик и засунул его во внутренний карман под подкладкой плаща, за потайной молнией, где тот благополучно лежал до сегодняшнего дня.
- Просто признай, что сегодня я одержала победу, - засмеялась девушка, покупая у служащей Кафры билет на честно награбленные деньги и вступая в открывшийся телепорт.
- Это мы еще посмотрим, - пробормотал Тодрик, отдавая растерявшейся служащей те же деньги, что отдавала и Чертяка, прошедшие путь с ее рук через карман девушки в чепчике в руки разбойника.

2. Тренировка перед ГВ
Спокойный солнечный денек. Чертяка шла по Пронте, разглядывая разные товары в торговых рядах. Как всегда, в это время в столице было очень людно. Она нырнула в переулок, прошла между домами и оказалась возле знакомой гостиницы. Рядом со входом сидели ее согильдийцы. Кто-то проверял оружие, кто-то отдыхал, восстанавливая силы, кто-то шутил и веселился в предвкушении интересного занятия. Последние приготовления были почти закончены, оставалось только всех дождаться.
Разбойница поискала глазами Тодрика и, найдя, подсела к нему. Он хитро покосился в ее сторону:
- Волнуешься?
- Я? Нет, ты чего? – Рассмеялась девушка. Она пока не знала, что им предстоит, но видела только, что ее избранник держится увереннее, чем она. Да, она на самом деле немного нервничала, но признать это перед кем-либо, а уж тем более перед собой, она не могла.
Из гостиницы вышла Мини, заслуженная священица высшего ранга, а по совместительству – глава гильдии. Чертяка задумчиво склонила голову набок. Что же скажет эта девушка? Зачем они так рано собрались, приготовили оружие и обмундировались? Тодрик спокойно сидел и слушал, будто всё заведомо знал, но ничего не говорил. «Снова хитрит,» - подумалось разбойнице. А Мини к тому времени встала так, чтобы все могли ее слышать и видеть, и толкнула небольшую речь:
- Итак, сейчас у нашей гильдии, вместе с альянсом, пройдет небольшая тренировка. На ней вы сможете показать себя во всей красе. Я разобью вас на две команды и мы отправимся тренировать свои навыки.
- Конечно, враги с нами потренироваться не захотят, придется своим отдуваться, - тихонько хихикнула сталкерша и направилась было в группу вслед за Тодриком, но Мини остановила ее властным жестом.
- Ты будешь в нашей группе, Чертяка. Пусть у каждой команды будет по разбойнику.
Девушка пересела к «своим». Тодрик стоял недалеко и со своей постоянной злорадной усмешкой неприличными жестами показывал, что на тренировке несладко придется именно юной разбойнице. Девушка в долгу тоже не оставалась. Но на их немой диалог никто не обращал внимания. Наконец, пришла пора заходить в портал, чтобы попасть на тренировочную местность. Девушка шагнула в телепорт и…
Оказалась в Пронте. Она огляделась. Столица была полностью пуста. Ни одного торговца, ни одного человека. Тишина и покой царили над городом. Неожиданно тишину нарушили далекие крики и звуки драки. Сталкерша последовала на звук, пролезая через забор и ныряя в переулки. Пронта оставалась такой же, какой она ее знала, только, похоже, кроме ее гильдии и гильдии-союзника в городе не было ни души.
Миновав поворот, девушка выбежала на одну из главных дорог, на которой уже шла схватка. Мимо пробежал медиум и призвал душу разбойника, которая незамедлительно придала Чертяке сил. Она ловко и быстро нырнула в кучу-малу, пестрящую разнообразными профессиями. Уворачиваясь от ударов, она ловко за доли секунды срезала с паладина шнуровки брони, шлема, и прочего обмундирования. Тот, чуть не упав со своего верного Пеко-пеко, удержал равновесие, выронив оружие.
Но долго праздновать победу было нельзя – девушка получила щитом по голове, отчего на некоторое время была оглушена. На месте она устояла, но чья-то сильная рука вытащила ее из гущи схватки. Ничего не успев сделать, девушка почувствовала, как ремешки на ее одежде рвутся, словно по мановению мысли. Обернувшись, она краем глаза увидела Тодрика, ставшего невидимым – только еле заметные следы на земле оставались.
- Ну ты у меня за это ответишь! – Хмуро пробормотала сталкерша и снова прыгнула в бой, выискивая в толпе фиолетовую шляпу и белокурую косичку своего благоверного. Но на этот раз чей-то меч вонзился ей в живот. Секундная оглушающая боль – и она снова в знакомой гостинице, на кровати, за окном – людная улица столицы, полная торговых рядов, важных зажиточных специалистов и маленьких ребятишек, еще не решивших, по чьим стопам им идти.
«Нда, лучше не умирать. Это как-то больно, - Чертяка потерла голову, встала с кровати и спустилась на первый этаж гостиницы, где находился телепорт в пустую Пронту, где все еще продолжалась тренировка, - А Тодрик у меня еще побегает без броньки». Она вытащила из рукава нож, встала в телепорт и оказалась в пустынном городе. Пробежав к центральному фонтану, она снова обнаружила толпу «противников». В центре стоял Тодрик и насмешливо оглядывался по сторонам, включив заклинание, выбивающее из-под земли любого, кто там прятался. Девушка крутанулась на месте, став мгновенно невидимой, и направилась прямо к нему. Зайдя сзади, она попыталась спилить шнурки на его одеяниях и спереть ножик, но ее вовремя заметили: тут же она снова получила мечом в плечо от Стэйси и по голове щитом от Дарт Киллиуса, паладина альянса. Ну и, конечно, упала: на ней снова не было защитных одеяний, которые один всем известный разбойничек уже успел только что снять.
Очнувшись во второй раз в гостинице, она решила не лезть танком на одного человека, а присоединиться к своей команде. Нашла она их довольно быстро. Мини стояла и рассказывала план дальнейших действий, ее муж следил, чтоб никто из импровизированных врагов не подобрался к «штабу». Остальные внимали с улыбками, не предвещающими ничего хорошего второй команде.
Затем двинулись толпой. Чертяка изворачивалась от всех ударов противников. Пару раз клоуны Седовлас и Демон Хантер использовали свои карты Таро, но она вовремя убегала с поля боя или пряталась. Стараясь оставить как можно больше народу без защиты в центре схватки и при этом не умереть, она пряталась, прыгала и извивалась, как могла, дабы ничей меч или катар, или щит, или стрела ее не достали. Краем глаза она наблюдала, как справляются остальные члены ее команды: они тоже бились, рассчитывая лишь на победу. Чертяка уже просто механически бегала с ножом и резала у всех шнурки. Пару раз услыхала позади знакомый голос, смешливо заметивший, что все-таки она его раздела. Девушка веселилась. Вокруг бушевал хаос, а хаос – ее стихия, в такой куче народу легче спрятаться и незаметно улизнуть, а затем, восстановив силы, вернуться на поле боя и выполнить свои обязанности разбойника.
Как-то неожиданно быстро все закончилось. Некоторые воины еще бегали друг за другом с боевыми кличами, мечи и катары сверкали, струны пели, но основное количество народа перенеслось обратно в гостиницу. Чертяка в последний раз окинула столь непривычно спокойную Пронту взглядом, в котором светилось предвкушение. Глазки ее блестели, разогретые мышцы требовали продолжить схватку, но все уже закончилось.
Она шагнула в телепорт, оказавшись возле знакомой гостиницы, в которой она сегодня не раз просыпалась после секундной боли смерти во всем теле. Эдак можно и инфаркт получить – столько раз за день умереть, хоть и не совсем взаправду, но боль-то она испытывала настоящую, резкую, неожиданную. Чертяка, элегантно изогнувшись, потянулась и, подойдя к стоявшему возле своей команды Тодрику, звонко чмокнула его в щеку. Он злорадно улыбнулся и притянул ее к себе за талию. Оба смотрели на согильдийцев, готовых снова сразиться, но теперь уже с настоящим врагом.
Да… осталось совсем немного времени, скоро будет намного жестче, чем сейчас, через несколько часов начнется бойня, война. Конечно, для этих краев Война за Замки – дело привычное, но каждый раз волна непонятного возбуждения и волнения охватывает ее, особенно сейчас, когда тело еще не отошло от тренировки и готово снова броситься в бой под оружие и магию, чтобы выйти невредимой и испортить кому-нибудь жизнь парочкой несложных умений.
Девушка улыбнулась своим мыслям. Через несколько часов она снова затеет безумную пляску в хаосе, снова будет смеяться в лицо смерти вместе с Тодриком, плечом к плечу, теперь уже по одну сторону баррикад, что, черт возьми, не может не радовать. А сейчас пока есть обнадеживающие и веселые взгляды согильдийцев и дерзкие объятия любимого в шумной, яркой, полной народа, столице Рун-Мидгарда.
 
Сверху