Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

Рахель by Chertyaka

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Ночь… не знаю, почему, но я очень люблю ночь. Она скрывает недостатки, людей, их подлости и боль, которую они причиняют. Ночью спокойнее, ночью светлее… в душе.
- Пойдем скорее.
Я очнулась от своих мыслей и последовала за монахом, с которым сюда и прилетела. Пробираться было темновато, но Питер знал, куда идти, вел меня, в итоге мы оказались перед храмом. Он зашел первым. У меня захватило дыхание. Храм… сюда всегда заходишь с благоговением, с каким-то трепетом в сердце.
Он обернулся и подмигнул мне, мол, все в порядке, пойдем. Я снова шла за ним следом. Небольшое волнение одолевало меня. Мы должны были идти туда, где я была всего пару раз, да и то видела это место мельком.
Неожиданно на повороте он остановился, развернулся, обнял и поцеловал меня. Быстро, легко, словно вдохнул в меня уверенность.
- Не волнуйся. Мы сможем, - и обнял меня.
Я улыбнулась. Сердце забилось сильнее. Да, мы справимся. Мы сможем. Проверив патроны и бросив монетку на счастье, я зашла следом за любимым в светящийся портал.
На пару секунд меня ослепила яркая вспышка, а когда я прозрела, то увидела вокруг себя стайку мобов. Монстры пытались ударить меня, но я уходила от их нелепых попыток причинить мне вред легкими, грациозными движениями. Один из мобов ударил меня, я упала, но тут же вскочила и ударила особым ударом – Десперадо. Раз, два – и вокруг меня никого, только горка трупов, которые уже начали потихоньку исчезать, словно сливаясь с полом.
- Проклятое это место, - я поежилась и оглянулась.
Рядом стоял Питер. Возле него тоже валялись исчезающие поверженные монстры, отдаленно напоминающие людей.
- Аккуратнее будь, любимая.
Я кивнула. Покрепче схватила верные Гаррисоны с двумя духами Гидр в каждом, помогающими мне в бою. Мы пошли дальше, спустившись по лестнице, снова натолкнулись на толпу разъяренных Ванберков и Исил. И снова вышли победителями из этой небольшой драки!
Я радовалась, что ни мой муж, ни я не получили серьезных повреждений, но тревожная мысль, что самое сложное еще впереди, не давала мне покоя.
И снова сияющий портал. Мы переглянулись и вошли в него.
Когда мы заходили, я видела лицо Питера, затем услышала лишь его голос, он выкрикнул мое имя, и все стало тихо. Я оказалась одна. А вокруг меня кишели монстры. Ужас сковал мои руки и ноги. Я не могла пошевелиться, а монстры надвигались. Их было шестеро, все сильные, я уже знала, что мне не победить их. Неожиданно из портала выскочил Питер, схватил меня за руку и втянул в светящийся круг.
Оказавшись в другом помещении, где не было этих ужасных монстров, я вдохнула поглубже и только тогда позволила себе достать верные пистолеты из кобур. Меня била мелкая дрожь. Шок от недавнего зрелища был слишком сильный. Монах в черно-красных одеяниях наклонился ко мне и дал бутылочку с чем-то красным. Я узнала знакомый терпкий запах Берсерка и выпила все до дна. Дрожь тут же прошла. Тело наполнила энергия, движения ускорились, теперь я готова была на любые свершения, только не сидеть просто так, пока действие волшебного напитка не иссякло.
Мы снова зашли в портал. Вспышка – комната. Я огляделась. Рядом снова никого. Волшебный портал случайно закидывал путников на один из уровней храма, здесь приходилось надеяться лишь на волю случая. Я снова зашла в портал, чтобы оказаться в другом месте.
После небольшой заминки мы оба оказались на нужном уровне. Питер снова обнял меня и позволил себе легкий поцелуй в губы. Я смотрела в его глубокие глаза и понимала, что ни в коем случае не хочу его потерять.
Мы вошли в следующий портал. Питер пробежал до поворота, а я остановилась, чтобы перезарядить пистолеты. Эта заминка была моей ошибкой. Неожиданный резкий удар со спины, боль, падение. Уже лежа на ледяном полу, я оглянулась и увидела над собой страшное чудище с колпаком на голове, кажется, Агав, или как-то так он назывался, но меня это мало волновало. Я перевернулась на бок, удар моба пришелся на пол, буквально в паре сантиметров от меня. Я снова перекатилась на спине, потому что встать уже не успевала.
- БЕГИИИИ!!! – услышала я вскрик моего мужа, полный ужаса и отчаяния. Он тоже сражался и не мог мне помочь.
На рефлекторном, уже отточенном в течение долгого времени, проведенного в одиночестве, уровне я сунула Гаррисоны в кобуры и выхватила из потайного кармана крыло бабочки. Это было особенное крыло. Оно обладало силой способной телепортировать человека очень далеко. Я снова оглянулась на сражающегося монаха. Он, кажется, и не думал доставать свое крылышко…
Пистолеты поднялись вверх, и я стала стрелять по Агаву из лежачего положения, параллельно уворачиваясь от его смертоносных ударов. Краем глаза я наблюдала за любимым. Страх за свою жизнь отошел на задний план, остался лишь ужас за него. Неожиданно он, понимая, что силы неравны, отвлекся, взмахнул рукой, давая мне знак убегать. Мы раздавили крылья одновременно.

Я даже не заметила, как мы телепортировались. Оказавшись в городе, называющемся Рахель, возле офиса Кафры, я покачнулась и рухнула на песок. Было жарко, голова кружилась. Рядом сидел Питер, моя любовь. Я положила голову ему на колени.
- Устала…
- Может, пойдем спать? – Он улыбнулся, перебирая мои волосы.
Мы оба были уставшие, дышали тяжело, некоторые раны наши кровоточили, но не было сил даже повернуть голову и осмотреть себя.
- Нет, милый… мы… сейчас пойдем… чуть-чуть… сейчас… я… полежу… отдохнем…
Сон нагрянул незаметно, легко спустился откуда-то и накрыл меня своим крылом.
Монах осмотрел свою спящую любимую и принялся ее лечить.

Через пару часов я проснулась. Тело немного ныло, но я чувствовала себя абсолютно здоровой. Оказывается, мы так и лежали на песке возле офиса Кафры. Все это время Питер лечил меня и восстанавливался сам. По его уставшим глазам я поняла, что он не спал. Увидев, что я проснулась, он спросил:
- Ну так что?
- Идем, - Я встала и направилась к храму.
Питер любовно благословил меня, подарил мне поцелуй и только тогда мы пошли снова в храм.

На этот раз помехи с монстрами и волшебным порталом не возникали. С третьего захода в светящийся переход мы оказались на нужном уровне, рядом никого не было. Держась за руки, мы направились дальше. Я выпила Берсерк, помогающий ускориться и сосредоточиться, кинула монетку пару раз, образовав вокруг себя кольцо из светящихся шаров, как у моего любимого, только желтых. Мы шли спокойно, немного даже начали подшучивать, расслабились, иногда отстреливались от местных обитателей, но в целом было довольно тихо. Как вдруг сразу за поворотом столкнулись с Агавом. Рядом с ним, как верный пес, рычал Хогремлин. Я тут же начала стрелять в Хогремлина, отходя к выходу – мы могли с ними не справиться. Питер стал сражаться с Агавом. Особым умением заставил Агава застыть на месте на время. Воспользовавшись этим, я начала стрелять в этого монстра, уходя от яростных ударов Хогремлина. Рапид Шовер, Рапид Шовер, Рапид Шовер… Время умения закончилось неожиданно, одной мощной оплеухой Агав оттолкнул от себя Питера. Тот пошатнулся, но устоял и снова бросился в бой. Мне же пришлось отойти от них, чтобы справиться с Хогремлином, который уже успел нанести мне пару ран. Я не замечала боли, не видела крови, дух поединка захватил меня с головой.
Неожиданно Питер упал. Я остановилась. Агав и Хогремлин тут же направились ко мне. Убью вас!!! Убью вас!! Я не дам его в обиду!!!
Пули летели с огромной скоростью, я не замечала, как на автомате перезаряжаю пистолеты, пустила всю энергию в этих двух монстров. В голове билась одна мысль: «Убить… убить… убить…» Наконец, мне удалось сразить Агава. Он упал, его кровь растеклась по полу противного цвета зловонной лужицей, но я этого не замечала. Хогремлин теснил. На Рапид Шовер не хватало энергии, обычные выстрелы его не отпугивали, он шел на меня, глаза его страшно горели, с огромных зубов стекала слюна. Когти были выпачканы кровью… человеческой кровью… моей и Питера…У меня сжалось сердце, я снова посмотрела туда, где только что происходило сражение монаха и Агава. Мой любимый не шевелился, но я почувствовала, что внутри его еще теплится жизнь, это чувство пронзило меня насквозь, в мозгу тут же созрел план действий.
Я развернулась и кинулась к порталу, отстреливаясь от Хогремлина, чтобы хоть чуть его замедлить. Но он был слишком быстр. Оставался всего шаг… один шаг до портала… Хогремлин бросился на меня и полоснул своими когтями по ноге. Я вскрикнула и упала. Быстро сунув пистолеты в кобуры, я доползла до портала. Только бы успеть. Хогремлин уже возвышался надо мной и снова ударил меня, удар пришелся на спину, я стиснула зубы, чтобы не закричать и продолжала ползти, чувствуя, как на спине расползается влажное красное пятно. Хогремлин зарычал и замахнулся для последнего удара. И тут глаза мне резануло ярким светом, и я оказалась в другом месте.
Я вздохнула. Хотелось разрыдаться. Он упал… я видела кровь… больше всего в жизни я боялась его потерять! И тут…
«Но жизнь еще теплится…»
От этой мысли я сразу успокоилась. Надо действовать быстро, пока Хогремлин не почувствовал, что он жив. Я поискала по потайным карманам и нашла несколько виноградин. Сладкие на вкус, они подарили мне немного энергии, так необходимой для использования умений, которым я обучалась, путешествуя по Рун-Мидгарду. Пара конфеток немного подлечили мне раны, по крайней мере, прошла слабость. Я встала, покачнулась, но осталась на ногах. Достала верные Гаррисоны, развернулась и шагнула в портал.
Хогремлин словно поджидал меня. К лежащему на полу Питеру он даже не подошел. Питер… кровь на полу, не двигающееся тело… Внутри все сжалось. Я закричала и со злостью нажала на курок. Рапид Шовер, Рапид Шовер… и всё.
Хогремлин упал и застыл, высунув язык. Из его брюха текла кровь, сливаясь с полом. Я подбежала к любимому. Только бы не поздно. Я все еще чувствовала в сердце его теплоту, как обручальное кольцо с выгравированным его именем греет мой палец. Оглянулась еще раз в страхе увидеть подмогу монстров, но в коридоре было пусто. Я открыла Питеру рот, положила туда листок великого дерева Иггдрасиля, осторожно устроила его голову у себя на коленях. Только бы получилось… Слезы капали на его испачканную кровью одежду, смешиваясь с нашей кровью.
Не знаю, сколько я просидела так. Казалось, целую вечность. Пистолеты держала наготове, чтобы никто не смел подойти. Даже не сразу увидела, что Питер открыл глаза – следила за поворотом, охраняя его покой. Когда я заметила это, то чуть не запрыгала от радости. Но сдержалась – делать резкие движения было нельзя. А он все смотрел и смотрел на меня:
- Какая же ты у меня красивая, Пикси.
Я аккуратно обняла его. Уже слезы радости стояли у меня в глазах.
- Я люблю тебя.
Я вытащила из кармана два крыла бабочки, одно положила в руку Питеру. Он сжал крыло в руке, то же самое проделала я, и мы поднялись в воздух, закружились… Я зажмурилась, а, открыв глаза, увидела высокого блондина с тонкими чертами лица – служащего Кафры в Рахеле.
- Дайте мне, пожалуйста… Вайт потов, - с трудом выговорила я.
- Возьмите, - через мгновение передо мной оказался сверток с вайт-потами. Дрожащей рукой я вытащила несколько бутылочек, влила их содержимое в открытый рот Питера, следя, чтобы он не подавился, находясь в полубессознательном состоянии, затем выпила сама. И снова заснула.

Проснулась я уже в кровати, в гостинице Пронты. Не знаю, как я тут очутилась. Ничего не болело, не ныло, рядом с кроватью лежала моя одежда – выстиранная, зашитая и отглаженная. Я села в кровати, оглядывая комнату. Возле окна стоял Питер.
- Красивый рассвет был этим утром.
- Ты что, не спал?
- Милая моя, как я могу заснуть, если мне сказали врачи, что ты сегодня проснешься?
- В-врачи? – Я сидела и ничего не понимала. Я заснула в Рахеле, оказалась в Пронтере, и сколько же я спала? Последний вопрос я не преминула озвучить.
- Две недели, милая моя, - он сел ко мне на кровать, обнял и поцеловал. Сразу стало тепло и спокойной, и абсолютно все равно, что произошло. Но Питер продолжил - Когда я очнулся, увидел тебя без сознания. Начал лечить и сам отрубился – сил не хватило. Нас нашли двое моих хороших знакомых, отвезли нас на пеко-пеко до дирижабля, а потом и до Пронты, им было по пути… и доставили нас к врачам.
Я поцеловала его. Как же я его люблю!
- Что ж... Рахель преподал нам урок, - Питер улыбнулся и покрепче обнял меня.
- Мы туда больше не вернемся? – Я не знала, какой ответ хочу услышать больше.
- Почему же? Просто потренируемся побольше, и снова туда придем. Ворота храма для нас открыты. Но зачем спешить? У нас весь мир впереди, - он махнул рукой в сторону окна, внизу ходили люди, спешили, торговали, ковали доспехи и просто отдыхали… а за всей этой суетой был мир. Рун-Мидгард. Наш Рун-Мидгард.
 
Сверху