«Очередной Doom’истый шутер» скажут многие и в чем-то будут правы – ад, демоны, беги стреляй. Но ведь цепляет!
Игра мне попалась на фестивале демок – тогда я переживал, что попадать в ритм мне будет сложно, ведь игра не просто шутер, а ритм-шутр. Собственно, так и оказалось – за все время прохождения, если я сбивался с ритма, то мне приходилось сконцентрироваться, чтобы вновь в него попасть.
Как я уже сказал – это ритм-шутер. Наша задача стрелять врагов в ритм музыке – чем точнее попал в ритм, тем больнее стреляешь. Все просто и доступно.
Врагов не много, с десяток. Сделаны они без изысков, но добротно – есть как обычное мясо, так и способные выбесить своими атаками. Под каких-то лучше использовать отдельное оружие. Только вот незадача – на каждый уровень ты берешь слабый череп (о нем дальше), меч и два оружия. Возможно удобного оружия у вас с собой не будет. Тогда просто ковыряем противника до победы.
Оружия выбор не велик – стандартный дробовик, парные револьверы, арбалет и серпы, которые наносят урон и при полете вперед и при возврате. Не богато, а с постоянным ограничением только в два дополнительных оружия смотрится совсем скудно.
При попаданиях по демонам копится множитель очков. Растет он в геометрической прогрессии и чем он выше, тем бодрее темп музыки. На х16 появляется вокал приглашенных звезд. А теперь о главном – о музыке.
Это круто, это драйвово, это метал! Команда из студии Two Feathers отлично постаралась и написала крутые треки под каждого из вокалистов, а их тут 9. Среди них Серж Танкян (Serj Tankian) из System of a Down, Мэтт Хифи (Matt Heafy) из Trivium, Микаэль Станне (Mikael Stanne) из Dark Tranquillity, Рэнди Блайт (Randy Blythe) из Lamb of God, Алисса Уайт-Глаз (Alissa White-Gluz) из Arch Enemy и Татьяна Шмайлюк (Tatiana Shmailyuk) из Jinjer. Да что там говорить, на Gamescom был концерт по игре!
В игре два слабых места. Первое это сюжет. Он краток, бесполезен, но как-то атмосферен. Мы Безымянный демон. У нас забрали голос и мы идем его возвращать. По пути находим череп по имени Паз (он и становится нашим первым оружием) и начинаем уничтожать Судей одного за другим, пока они не кончаются в аду. Просто и незамысловато. Но подача… Ролики между уровнями сделаны в виде слайдшоу с минимальной анимацией, но за счет фона и голосов озвучки наблюдать становится интересно.
Вторая проблема – продолжительность. Игра проходится за 3-4 часа, если не выбивать сигилы (усиляющие героя модификаторы) в пытках (маленькие уровни-испытания). Вероятно игра рассчитана на результаты в таблице рекордов, но обычного игрока это вряд ли задержит в игре.
По итогу получился отличный арена-шутер с добавлением механики ритм-игр. Я бы рекомендовал всем любителям метала и арена-шутеров. К тому же на странице в магазине можно скачать и опробовать демо-версию.