Продолжаем развлекаться. Сегодня больше плохих новостей.
Deadlink
Начнем опять с ареношутера. На этот раз не нужно попадать в ритм, достаточно попадать в противника. И музыка теперь не метальные зарубы, а электроника в стиле Cyberpunk 2077.
Быстро, динамично, красочно и не просто. Либо я не понял как восстанавливать здоровье, либо в бою действительно восстанавливается только броня. Арены небольшие, многоуровневые, противники разные. Ну и в добавок ко всему – это роуглайт. Арены (или их порядок – одинаковых пока не видел) каждый раз генерируются рандомно.
А плюсом ко этому есть еще прокачка с бонусами к урону и передвижению. Это ли не чудо?
Ждать я конечно же не буду – вроде все хорошо, но не зацепило.
В демоверсии обучение и несколько уровней. Ссылка.
Dragon Forge
Станьте могучим драконом и автоматизируйте массивные заводы! Интригует, да? “Это же фентази факторио” – подумал я и побежал качать.
Добываем ресурсы – камень, дерево, уголь и строим дома. В некоторых домах можно закупаться. Какие-то между собой можно соединить, что бы гоблины таскали ресурсы. В обучении целый один такой дом.
Наша задача добывать кристаллы, открывать новые зоны и осваивать новые земли (в т.ч. выполняя квесты). Причем, судя по всему, кристаллы капают даже когда мы не в игре.
Тут демка не по уровням, а по времени – 15 минут. За это время не успеваешь ничего и игра кажется скудно. Большую часть познаешь из стрима со страницы игры.
Ждать не хочется, лучше еще раз разбомбить кусак артиллерией в Factorio. Но если вдруг – не пробуйте демо, а сразу ждите релиза.
В демоверсии 15 минут геймплея. Ссылка.
Bloodhound
Между скачиванием игры и самой игрой прошло время и я уже забыл, что это такое. Но надпись, что сделано на Unreal воодушевила меня.
В главное меню первое, что бросается в глаза – возможность включить и отключить наготу. В самой игре на сиськи смотреть не успеваешь, да и не видно ничерта.
Сама игра – типичный польский ареношутер. Видно, что вдохновлялись Painkiller. Вот только арены очень маленькие, вот прям маленькая коробка с монстрой. Распрыга нет, потому часто кажется медленным. Графика, даром. что Unreal, возможно даже хуже Painkiller 2004 года выпуска. Стрельба не ощущается вообще, пуль не видно.
Исправить это все можно, но что-то мне подсказывает, что это “стиль”, потому ждать не стоит.
В демоверсии 1 уровень с боссом, на нормальном уровне проходится за 12 минут. Ссылка.
Механоиды: Протокол Войны
Я возлагал большие надежды на эту демку – знаменитая серия, неплохая картинка на видео. На практике же это скорее плохая технодемка, чем игровое демо.
Сразу обозначу – в прошлые части я не играл.
Мы появляемся в хабе, получаем квест и нас отправляют в пустошь. Да, тут знают толк в пустошах – нет никого, ничего, только холмы и харвестеры (они же хабы). Где-то еще летают нейтралы, но они настолько нейтральны, что напав на одного мы минуту безрезультатно стреляли друг в друга.
Перемещаемся мы на глайдере, который летает на землей и парит.
Собственно это весь контент демки. Можно летать, можно не летать. Лагает нещадно – просадки до 1 фпс регулярно даже на Low графике, звуки режут ухо (есть подозрение, что из-за лагов и задумывалось звучание по другому).
Как и в Dragon Forge, не стоит это трогать до релиза. Все еще можно исправить, а так просто испортите аппетит перед едой.
В демо большая пустая локация с парой хабов и двумя квестами на доехать до места. Ссылка.
Beneath the Mountain
О, выглядит как Dungeon Keeper, только про гномов!
И в целом как-то подобно и играется, разве что вместо площадей и комнат в скале мы строим полноценные дома в нашей пещере.
Я вроде не разучился играть, в некоторых играх могу победить и думать, но тут… Возможно разработчики разучились делать демо. Обучения нет никакого – пофиг, умеем читать описание зданий. А вот почему я не смог копать стену, хотя отметить к раскопкам её смог – вопрос. За стеной жил плюющий ядом червяк, который плевал и плевал, а я дойти до него не мог. Стреляющих юнитов на старте нет, да и вообще сходу только король боевой.
Странно – я люблю подобные стратегии с непрямым управлением, тот же Against the Storm меня очень порадовал. Но вот нет тут цепляющих вещей – графика средняя, звуковой атмосферы нет. Геймплей – деревянный, как и управление вечно застревающими болванчиками.
Не могу сказать, что плохо – мне не понравилось. Скучающим по Dungeon Keeper можно попробовать, остальные могут проходить мимо – ничего не потеряете.
В демо генерируемый уровень. Ссылка.