4 февраля, без объявления войны, EA и подвластная её группа разработчиков Respawn Entertainment анонсировали и сразу же выкатили в открытую бету новую игру в жанре “королевская битва” Apex Legends.
20 команд по 3 человека (всего 60 на карте) высаживаются с десантного корабля на остров и начинается игра в лучших традициях жанра. Высадился в популярно место – будь готов драться за лут. Высадился на краю – будешь с лутом долго бежать до зоны. Ну как долго – минуту. Карта небольшая, времени до сужения не много.
Перед стартом матча игроки выбирают героя. Для высадки доступно 8 героев (легенд) – 6 сразу и 2 за дополнительную плату (можно купить за игровую валюту). Каждый со своим набором механик и скиллов – один может видеть следы, другой вызвать артобстрел, третий вообще с помощью маяков может сказать, где будет зона. Высадкой управляет один человек. Можно отделиться от тройничка, но лучше это делать перед самой землей, дабы уйти на конкретный дом.
Транспорт в игре отсутствует. Как я говорил выше – карта небольшая. Но для сокращения времени перемещения есть зип-лайны (по которым можно как спускать, так и подниматься), а так же шары, поднявшись на который можно запустить ранец как после высадки.
Одной из фишек игры является возможность возродить союзника даже после того, как его добили. Для этого надо подобрать карточку с его контейнера и отнести её к точке респауна. После этого союзник высадится рядом с точкой, но без всего.
Играется быстро, очень быстро. По ощущениям – в Quake завезли батлрояль. Но с большим тактическим разнообразием. Карта многоуровневая, есть возможность подниматься на достаточно высокие препятствия, так что почти всегда есть возможность быстро сменить местоположение.
Рекомендую как минимум попробовать, ибо игра f2p (обещают за реал только внешку). Сам же залипну на несколько дней.