Наступил февральский фестиваль демоверсий в Steam! А это значит, что вас ждет новая сцена демо.
В этом выпуске нас ждут:
- Немного классики в Gothic 1 Remake
- Genokids – Hi-Fi Rush для людей без чувства ритма
- Смотрим на парящие острова в Solarpunk
- Не очень уютный градострой Night is Coming
- Совсем не клюква в Tempest Rising
Gothic 1 Remake

По ощущениям это все та же Готика, которой я её запомнил больше 20 лет назад.
Очевидно, что игра стала красивее, но с оптимизацией явная беда – на 3060 в 2к разрешении 60+ FPS получилось добыть только на средних настройках. Но все, что ниже ультры смазывает мелкие детали, типа листвы и травы. Есть явные проблемы с освещением – где-то слишком ярко, где-то слишком темно. В общем типичные проблемы UE5. Ничего непоправимого.
А в остальном – диалоги прописаны неплохо, сразу русская озвучка и главное – ощущается атмосфера той самой игры.
Брать всем любителям первых Готик. В демо отдельная история.
Genokids

В целом “клон Hi-Fi RUSH” достаточно ёмко описывает игру. Графика похуже, линии цел-шейдинга пожирнее, боёвка попроще. Но все еще не плохо.
По стилю это обычный слешер. Бежим, рубим. Но по ощущениям долго бежим-рубим без какого либо смысла – персонажи не переговариваются, кат-сцен нет. Просто поход по аренам.
Персонажей два, переключаться можно в любой момент. Но реальной разницы между ними не ощущается.
В целом игра кажется приятной, но пустой. Возможно это издержки ранней демки, а может кривой дизайн. Посмотреть после релиза будет интересно, но больших надежд не питаем. Ссылка.
Solarpunk

А тут у меня прям смешанные чувства… Игра хорошая. Не без косяков конечно, но сделана добротно, видно, что люди старались. Но возможно просто не попала в настроение, уж больно игра спокойная.
Очнувшись на парящем острове мы начинаем крафтить. Из палки и камня делаем топор, добываем ещё дерево, делаем кирку, ещё камень… Все как везде. Но в приятной графике (чем-то напоминает ECO), неторопливая. Мы будем копошиться на огороде, выращивая ягоды и хлопок. Мы будем добывать руду. Сначала все вручную, потом автоматизируем. Ведь как понятно из названия – все здесь работает на соляре солнечной энергии.
Игра обещает кооператив, исследование других островов, приключения. По описаниям должно быть похоже на Raft, но в демо так мало контента, что пока виден только крафт ради крафта (или медитации).
Может быть попробуем, но шансов не много. Ссылка.
Night is Coming

Время стратегий. Наша задача построить деревушку и пережить нападения нечисти. Ближе всего по духу тут Against the Storm, но в славянском стиле. Мы так же выживаем небольшим поселением в лесу, так же надо кормиться и строится и по тому же принципу мы постепенно раздражаем лес.
Вроде все тоже, но хуже. Толкового обучения нет, половину механик надо узнавать методом тыка. Даже базовые, вроде разведки или создания блоков камня, куда-то спрятаны. Накинем сверху ворох багов (да, это демо, но не настолько же).
По итогу игра получилась прям отталкивающая, хотя казалось бы все есть для успешного релиза. Но нет. Ссылка.
Tempest Rising

А вот это прям в сердечко! Огнеметы выжигают дзоты, пехота радостно кричит “acknowledge” с диким восточноевропейским акцентом, танки с тремя нашивками делают БУМ!
Игра повествует о противостоянии GDI GDF и династии Бури. Что бы глубже понять сюжет между миссиями нас ждут видеозаставки и брифинги. Пусть не с живыми актерами, но тоже круто.
Все это сделано на UE, так что выглядит тоже на отлично. И звучит! Саундтрек не от Фрэнка Клепаки конечно, но все равно мощно.
В общем по всем параметрам отличная классическая RTS, которую на релизе обязательно буду брать. Ссылка.