Сегодня в номере
- Возвращение Painkiller (или не очень)
- Возим пассажиров в Bus Bound
- Типичный бит-ем-ап MARVEL Cosmic Invasion
- Длинное путешествие Long Drive North
- Космический выживач 14: Overmind
- Норвежская тактика NORSE: Oath of Blood
Painkiller

Ну, это не совсем тот Painkiller. То, что мы помним под этим названием – мясной шутер с ордами врагов на абсолютно разных локациях (места второй мировой, мост, кафедральный собор).
Нынешний Painkiller – это кооперативный шутер. Без сюжета, репетативный. Как Left 4 Dead или Vermintide. Это не плохо, это просто по другому. Мы теперь не человек из чистилища, пытающийся попасть к жене, мы теперь “да и не важно кто ты”. Вместо интересных локаций (на данный момент, в демо и трейлерах) – ад и его окрестности.
Но на удивление затягивает, в полноценном коопе (а не с рандомами) прошел был не без удовольствия. Оружие знакомое, геймплей достойный.
Оптимизация на уровне, баги (у меня иногда переставал ходить персонаж, будто включалось залипание) я думаю поправят.
Если вам нравится Vermintide, но хочется нового – Painkiller отличный вариант.
Bus Bound

Когда я купил VR-шлем, я неожиданно для себя открыл EuroTrack Simulator 2. Просто тихо и спокойно катаемся на машинке. Bus Bound игра из той же оперы, только катаемся мы по городу и перевозим людей и стоим в пробках.
Игра поощряет аккуратное вождение и наказывает за опоздания. Есть кастомизация автобусов, да и в целом прогрессия присутствует. Немного подкачала оптимизация – есть просадки. И иногда клинит ИИ – на светофорах в мой автобус дважды пытались перестраиваться боты, а аварию засчитывали мне после начала движения. Но это все поправимо.
В общем если вам нравится спокойное вождение или хотите передохнуть от ETS2 – рекомендую попробовать Bus Bound.
MARVEL Cosmic Invasion

А разработчики из Tribute Games сделали проще. Взяли свою успешную игру TMNT: Shredder’s Revenge и на её основе сделали Beat ‘Em Up по вселенной MARVEL. Много узнаваемых персонажей, которые, что странно, играются по разному. Удары, захваты, ульты.
Получилось весело, динамично. Одна проблема, что и у TMNT – на нормальной сложности слишком легко.
На релизе точно надо играть всем любителям жанра. Ссылка.
Long Drive North

А вот тут игра полна противоречий. Суть – какая-то жуткая буря идет в нашу сторону, но наш дом на колесах может ехать быстрее. И мы едем. Но даже стартовых ресурсов хватает очень надолго, смысла лутать все подряд нет.
Идея интересная, я такое люблю. Но реализация… мир пустой. Иногда стоят дома, иногда палатки, иногда машины. Все. Кишкообразная дорога, едем почти всегда только вперед.
В общем еще работать и работать. Ссылка.
14: Overmind

Типичный крафтовый выживач, но на этот раз в космосе. На самом деле сделано приятно. Летаем в космосе, собираем ресурсы. Жестокие ограничения по кислороду и энергии (в начале). Ничего примечательного в демо я не нашел. И тем не менее нам обещают исследование, космические базы. Играть один я в такое же не буду, но любителям жанра можно попробовать. Ссылка.
NORSE: Oath of Blood

Пошаговая тактика в Норвегии времён викингов. Сходу улетело в желаемое.
Для начала я долго залипал в главном меню, слушая музыку. Саундтрек пишут Galdorcræft – Dark Neo Folk, ближе всего стоящий к более известным Heilung. Но я отвлекся.
Мы приплываем в красивую локацию с фразой “Город мы построим здесь”. Зачищаем локацию и, собственно строим.
Сама игра по классике поделена на тактическую и стратегическую части. Тактическая, в кои то веки, не XCOM-подобная (я про последние части). Ну нас не шаг-выстрел, два шага или система укрытий. Тут ближе к классическим частям XCOM, Fallout или Divinity: Original Sin. У нас есть какое-то количество Очков Действий (ОД) и мы их тратим на перемещения, атаки, применение различных навыков и предметов. При этом каждое оружие еще и тратит разное количество ОД – топоры, мечи, копья. Выбираем состав отряда и экипировку мы в поселении.
Так же в поселении мы может делать новую экипировку, торговать, строить дома. В наличии глобальная карта (есть намеки на то, что поселений может быть несколько). Обещают еще политику, заключение союзов.
Помимо этого меня порадовали анимации. Выглядит очень приятно. Особенно бойцы с щитами, которые ими пользуются – бойцы стоят в стойке, прикрываясь щитом и держа меч для удара. В большинстве игр почему-то щит считается привязанным к руке балластом, которым разве что можно красиво помахать.
И сюжет заинтриговал. Единственный минус – комичная пара из труса-мужа и похотливой жены. Немного портит атмосферу.
Надо пробовать. Мне кажется это будет хорошая игра. Ссылка.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.