Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

Квест на дансу by Chertyaka

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Шаг влево, шаг вправо, назад, повернуться… все эти движения, да еще и под музыку, ооооххх… Я устала танцевать! Уже и пожалела, что решила стать танцовщицей. Как же трудно, ноги начинают ныть, а останавливаться нельзя, ведь тут же выпрут из школы. Тогда будет вообще плохо. Потому как охотником я быть не хочу, а иного выхода не будет. Нет уж, лучше дансой!
За этими мыслями я совсем забыла про ритм, снова оступилась, не удержалась и упала на коврик. Ну вот…
- Я снова не засчитываю этот танец. Чертяка, ты можешь быть хоть немного более собранной?!
Я лишь развела руками и попросила еще одну попытку. Сегодня был день экзамена, я уже выросла из арчера, но настоящей танцовщицей так и не стала, нужно было сдать экзамен. Как же болят ножки…
- Вставай в первую позицию.
И снова сначала. Вперед, назад, вперед, влево… Учительница всегда говорила, что нужно, чтобы музыка несла тебя, делала за тебя движения, а не ты двигалась под музыку. Но вот у меня это не очень хорошо получается почему-то, все время что-то забываю, какое-нибудь одно движение – и весь танец насмарку.
Говорила мне моя названная мама – зачем тебе танцы? Ты же не хочешь просто помогать, ты же всегда рвешься в бой! Не послушала я ее. Просто хотелось путешествовать, повидать отдаленные уголки Рун-Мидгарда, увидеть что-то новое… Потому и пошла в танцовщицы, им с этим проще, как и охотникам, но охотником я быть не хочу. В итоге – замкнутый круг.
Чтобы во время танца отвлечься от посторонних мыслей и неожиданно нахлынувших неприятных воспоминаний, которые у меня остались еще с детства, до того, как я встретила своих названных родителей, я посмотрела в зал. В кресле в первом ряду, прямо перед сценой, сидел человек, от взгляда на которого у меня теплело на сердце. Его глаза горели, он переживал за меня. Ради него можно свернуть весь мир, чего, скорее всего, не выйдет, потому что он сам раньше начнет свертывать мир ради меня. Мой Питер.
Когда-то давно, когда я была еще маленькой совсем, я оказалась на улице. Без родителей, без друзей, без денег. Помогала лавочнику в Излюде, за это он меня кормил и давал ночлег. Как сейчас понимаю, помощь ему не требовалась, но ему было жалко маленького ребенка. Затем в один прекрасный день я встретилась с этой замечательной молодой парой. Они гуляли, говорили друг другу приятные слова и были счастливы. Они увидели меня, подозвали к себе, стали спрашивать, где мои родители, почему я гуляю одна. Я рассказала им про себя, и они меня приютили. И стали моими названными родителями. Их сына, Питера, получившего имя в честь отца, я полюбила больше жизни. Когда пришла пора получать первую профу, мы отправились на поиски приключений вместе, он выбрал дорогу разбойника (ой как сердился тогда его папа-монах), а я стала танцовщицей, несмотря на тягу к сражениям. Его родители ко мне были очень добры, они растили меня как родную дочку. Ну, если не учитывать, что «родная» дочка любит их сына. Но их это не очень смущало, ведь они знали, что такое любовь. Вот интересно, как они сейчас? Вроде так недавно расстались, а я уже по ним соскучилась. Но нам с Питером нужно идти вперед, получать профессии, зарабатывать деньги. Новичкам в Рун-Мидгарде это довольно сложновато. Благо, мама с папой обеспечили нас средствами на первое время. И вот мы тут… Питер уже получил свою вторую профу, а я все маюсь – пересдаю этот экзамен.
Хорошо, что он один в зале. Если бы были посторонние, я бы точно не смогла станцевать, да и не разрешила бы мне учительница столько раз пересдавать.
И снова я ошиблась.
- Ну все, хватит, мне надоело, как можно быть такой неуклюжей?! – Впервые я видела свою учительницу танцев рассерженной.
Я встала, отряхнулась. В глазах стояли слезы. Я ведь так старалась!
-Пожалуйста, прошу вас, разрешите мне еще раз… один раз…
-Я уже достаточно увидела. Стреляешь из лука ты хорошо. Охотники тебя примут.
-Нет, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, я не хочу быть охотницей, прошу вас!
Сжалившись, она разрешила мне этот последний танец, при условии, что, если у меня не получится, я пойду в охотники. Пришлось согласиться. Последняя попытка…
-Чертяка! - Питер встал с кресла и подошел к сцене. Я села, свесив со сцены уставшие ноги, приблизилась к нему, чтобы он говорил тише, во избежание того, что учительница услышит какой-то секрет. Он заговорил шепотом, - Любимая моя, я очень за тебя волнуюсь, у тебя остался последний шанс, я верю в тебя, ты сможешь, у тебя получится, это точно! Но знай. Я вот следил за твоими движениями и кое-что заметил. Ты когда во второй раз влево уходишь, ты ногу не так ставишь. Ты ее чуть дальше отставляй, тебе так удобнее будет повернуться, поверь мне. Вот. Будь аккуратнее, солнце, я люблю тебя, - И чмокнул меня в щеку.
Я снова встала на сцене. Теперь я держалась увереннее, я знала свою ошибку, теперь я ее исправлю. Учительница ждала моих действий. Я встала в первую позицию. Заиграла музыка. Я начала двигаться, сначала плавно, все ускоряя темп. Движения были все еще немного механическими, но я старалась не думать об этом. Я старалась просто не думать. Это мой последний шанс… так пусть музыка поможет мне его использовать!
На втором повороте, я сделала все так, как подсказал мне Питер и – о чудо! – на этот раз я не упала! Но расслабляться было рано. Музыка несет меня, несет… куда же она меня занесет? Оставалось еще несколько движений, и тут я неправильно повернулась. Вроде бы по ритму, но совсем не так, как надо было! Я запаниковала, развернулась, увидев краем глаза испуганное лицо любимого, каким-то неописуемым образом изогнулась, выровняла шаг, шаг, еще шаг, поворот… и песня закончилась. Я тяжело дышала, ноги тряслись. На сцену забрался Питер, поддержал меня, чтобы я не упала. Я оглянулась на учительницу. Сказать, что она была в шоке – это не сказать ничего. Вид у нее был, будто она приведение увидела. Неужто я настолько плохо танцую?! Прощайте, танцы, привет, вечно гадящая на плечо птичка и карьера охотника…
-Это было ужасно, да? – Глухо спросила я. Ответ был уже известен, но все же хотелось уточнить – надежда еще теплилась
-Это было… великолепно, - Учительница вышла из ступора, схватила какой-то клочок бумаги и стала записывать, - мы внесем корректировку в танец. Этот головокружительный и очень сложный пируэт весьма гармонично вписывается в саму суть танца. А ты умеешь нервишки потрепать, Чертяка! Играла из себя неумеху, а на деле вон что выдумала! Ухх, молодец, я горжусь тобой!
Объяснять ей, что «головокружительный и очень сложный пируэт» получился у меня случайно, для удержания ритма, я не стала. Просто решила промолчать. Тем более, сильные руки моего любимого схватили меня и подняли в воздух.
-Я же говорил что ты сможешь, у тебя все получилось, ты у меня самая лучшая! – на то, что он меня поцеловал, что было очень неприличным в данной ситуации, никто не обратил внимания – все окружили учительницу танцев и стали обсуждать мой трюк. Вот так всегда, делаешь одно, получаешь другое.
Теперь мне выдали новую, чистую и красивую одежду дансы. Точнее, лоскуты, которые по-хитрому одеваются, чтобы скрыть самые интимные части тела, а остальные части того же тела – выставить напоказ. Ой, как-то прохладненько… и чувствую себя голой.
Я оглядела себя в зеркало. Сзади подошел Питер, мурлыкнул на ухо «Я тебя люблю», обнял.
-Ты у меня просто красавица. Пойдем тренироваться? Тебе надо набить руку в сражении, танцы выучить, ты будешь блистать!
Я надела шубку, как-никак, зимой в одном костюме танцовщицы было прохладно и повернулась к любимому:
-Пойдем! Нас ждет Рун-Мидгард!
Эхх… теперь бы еще научиться танцевать...
 
Сверху