Что нового?
Turn Community

Привет! Мы тут вместе в игры играем. Больше движухи в чатиках и соцсетях.

История

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Шел 2009ый год, лето. Я, Странник и Migman решили сделать клан/гильдию, дабы ходить по серверам и играм. Называться незамудрено - Three. К сожалению дальше S4 League это не пошло.

Наступила осень. TrueLove громко някая, зовет нас вспомнить, как играют в Рагнарок. Сервер Nifelheim RO. Мы, длительное время не играв, побежали. Олеся слилась через неделю. Мы же нашли старых боевых товарищей - StudenT и Roll of Thunder. Там впервые основана гильдия Turn, в честь сервера, откуда мы все были выходцами. В течении второй недели я получаю бан за ботоводство. Признаю вину, помогаю админу тестировать защиту. Он дает возможность перекинуть ГМсто на Странника.
Итог NifelheimRO: я в бане, найдены люди для продолжения действия.

Начало зимы 2009 года. Мы, в составе уже 4-6 человек приходим на FairyRO. В первую же неделю находим людей, возвращаем TrueLove и Sleep'a. После посиделок в баре принято решение сделать Turn больше, чем просто гильдией. В течении пары недель слышна была фраза "Грядут изменения". Гильдия разрастается благодаря сарафанному радио. Учимся играть в команде. Выставляем на гв 40 бойцов. Самая массовая гильдия на сервере. Одна из 3х сильнейших сервера. Попадаем под репресии. Массовые баны наше гильдии. Лишились чаров весь комсостав, а так же часть обычных игроков. В общем забанена примерно четверть. Форумные акки потерты почти все. На последнем ГВ происходит слияние с Rangers (точнее остатки от нас). ГВ провально. После нашего ухода все попытки оставить людей под знаками Turn пресекались администрацией. Через пару недель сервер закрыт.
Итог FairyRO: В общем набрано в сообщество около 50 человек. Создание инфраструктуры (форум, сайт), вырабатывание общей тактики.

Весна 2010. Объединение с ренджерами прошло успешно. Новосозданная гильдия была названа Force Majeure (We are your Force Major!). В качестве иконки был взят Валькнут, трехцветный - красный (турн), синий (ренджеры), желый (новая часть). Ян (ГМ Rangers) занимался боевой частью гильдии, я занялся социальной. И первым проектом, на котором мы объявились был VastRO. Зарубежный сервер с достаточно сильными противниками NATG, Meddigo. Через несколько недель кача был запланирован выход на гв. Появилось разногласие между двумя составляющими гильдии - турн хотел выйти как можно быстрее, ренджеры хотели сначала полностью одеться. В итоге выход был совершен в том, что было в 20 человек. Командовал Ян. Выход был крайне успешен. Сливали гильдии в 30 человек, сопротивлялись против 40+. На второе гв нас уже было 25 и мы видели, что тут интересно играть. К третьему ГВ сервер был закрыт.
Итог VastRO: Набор нескольких постоянных людей. Обучение новым тактикам, первые бои с зарубежными противниками. Лучший сервер в нашей истории.

Во время моего отъезда произошел массовый переход на PanicRO. Онлайн наше гильдии был больше половины онлайна сервера. Мы заполонили планету. Запуску ботов ничего не мешало. Масса багов и ошибок. Брыкался сервер долго. Ныне мертв.
Итог PanicRO: худший сервер в нашей истории. Были собраны и активированы люди.

Закрытие VastRO весной было внезапно. PanicRO был провалом. Собранная гильдия стала затухать. Но замаячил AppleRO. Там уже играли Странник и Migman в гильдии нашего, ныне бывшего, согильдийца FankOne "Волосатые сосиски". Вскоре FM подтянулся и Сосиски были почти полностью поглащены. Достаточно было выходим в топ, прочно закрепляясь на первом месте. Редкие прорывы дефа отбивались, даже если против нас в импруме было 4 гильдии. ГВ2 так же было за нами, благодаря опыту прошлых серверов. Поглощение мелких гильдий Увеличило наш состав на гв до 45 человек. Но за отсутствием нормального противника было принято решение об уходе. Через неделю сервер умер.
Итог AppleRO: массовое расширение состава.

Летом 2010 уход с AppleRO был запланирован, но не было цели куда. Отправившись в свободное плаванье, многие пошли ко дну. Совсем недолго осталось до LumiRO VI. Но Родина ждет и я умчался служить. (Нужны подробности)

Осень 2010. Гильдия пришла в запустение. Даже боты не посещают форум, онлайн на люми 3 человека (и те в разное время). Нужно было все это оживить. И сбор происходит на RuneRO. Начиная с 10 человек мы собираем былой состав и через пару недель выставляем уже 30 человек. Каждое гв бодаемся с Nice Control, с победами примерно 60% в их пользу. Упорно держимся в топ. Форумный срач начинает напрягать. Происходит разочарование в рагнарок-сообществе. Отыгрываю свое последнее ГВ. Показываем онлайн около 35, не оставляем противникам шанса. Убиваем даже реколы. Я перестаю командовать, иногда захожу на гв. Командование уходит к Desp'у. Но гильдия уже затухает. По слухам, после нашего ухода и выхода на ГВ Freedome и Rage of (???), стало весело. Я и Rabbit не подтверждаем данное, гв тухлое. Через месяц сервер умер.
Итог RuneRO: расширение гильдии, глобальный пересмотр тактики. Отказ от общения с ро-комьюнити.

Конец осени - начало зимы все того же года закрыло эпоху Ragnarok Online. Мы пробуем другие проекты. И начинаем с Warhammer Online. Переход осуществлялся поэтапно, по приглашениям. В течении месяца мы начали показывать себя в полную силу. Любым составом врывались в толпы врага, в три 30+ человека ковыряем 60+RR. Дрались с девизом "Смерти нет!". Пытаемся тащить трусливую сторону бобров вперед. Вступаем в альянс с одной из старейших гильдий Адреналинъ. Перенимаем опыт инстансов. Через неделю альянс рвется. Мы для них слишком неадекватны, они скучны и трусливы. Но увы, "Вахаумирала" (с). Руофф идет к медленной смерти. Мы так же забиваем на игру.
Итог Warhammer Online: расширение сообщества несколькими интересными людми, новые ощущения.

В 20ых числах произошла мини-сходка Turn в Москве. Пьянки, гулянки. Из побывавших Андрей Taz, Паша Sleep, Юра Вощпе, Настя Чертяка, Андрей Кот, Нина Niki, Оля Солнышко, Полуэкт Полуэктович (виноват, забыл имя Т__Т). (тут будут фото) После сего действа Юра уходит в армию, WO загибается окончательно.

Очередная передышка, Я решаю вернуть название Turn. Большой массовой движухи долгое время не было. EVE Online собирает лишь 6 человек, но увлекает нас почти на месяц. Создана корпорация, основное направление ПВЕ. Попытки влезть в нули полностью уничтожают наш маленький флот, не выжил никто. Намеки на альянс с дальневосточной корпорацией, держащих пару нулей. Увы, забили мы раньше. Кач идет и без игрока, но на игру надо тратить очень много времени.
Итог EVE: 6 слабеньких кораблей. Новые ощущения.

В то же время поступает информация, что будет FreeRO 2. Одни ждут, другие не верят, третьи вертели это фриро...

И вновь глушь в родной степи. Шла весна 2011... FreeRO задержали на 3-4 месяца. Первый день - онлайн бешеный для нас. 14 тс, 16 гильдия, часть не влезла. В течении пары недель онлайн упал до 5. Борясь с желание бросить ро, играем. Ведь надо вести людей... Еще неделя, прист 92, и фриро заброшено.
Итог FreeRO: активация людей после длительной спячки, пара людей.

В это же время открывается открытый бетатест APB. Мы со Слипом, тестя игру год назад, врываемся на стороне силовиков. Море фана поглощает нас на месяц. За этот месяц мы разростаемся до 20 человек, одновременно гоняя по городу в 2 пати. Рейтинг в районе 100, регулярные победы. Но, увы, проект прогиб под толщей читов и долбаного Punkbuster'a. Сейчас он брыкается и гребет еще деньги, но платить, что бы толком и не играть...
Итог APB: набегай @ убивай. Фан, море фана, тонны фана. Улучшение командной игры, повышение аима.

И вновь глушь... Люди распыляются... И вот в июле 2011 года мы приходим на SpellbornRO, что бы творить историю дальше...
UPD
На SpellbornRO нас собирается около 20 человек, которые, радостно понякивая, начинают качаться. Так же собираем под наши флаги старых врагов (Shade и Evil Tribe). Но первое же гв ставит все на свои места. Я, Chertyaka, Vii, Yama и еще один человек из ЕТ выходим против десятков противников. Переодически проявляются "лагающая брага" и какие-то танки. При встречах с гильдией ALL STARS разносим их в эти 5-6 человек. Хватаем имп и дефим 0_о.
Итог SpellbornRo: очередной сбор народа, дабы гильдия не зачахла совсем.

В начале осени того же 2011 года мы решаем пойти на новый офф с реневал системой. Становимся второй созданной гильдией на сервере. Падения, лаги не дают играть, потому я достаточно быстро сваливаю (докачав барда уровня до 60-70). Лишь самые стойкие взяли лампы, но к тому времени Turn на раггейме мертв.
Итог Raggame: Знакомство с новой механикой более близко, понятие всех плюсов и минусов. Обновление форумных калькуляторов по реневал.

Примерно в то же время получаем приглашения на Rune RO Reborn и TwinkleRO. Легкий кач и там, и там, но играть так нигде и не начали, только получили плюшки за массовый переход, отдав их в последствии тем, кто оставался.

И вновь затишье. Только в декабре мы вновь собрались, дабы начать играть в Nemexia. Браузерная стратегия, собравшая человек 15 под нашими флагами. Огрызание, массовые рейды на противника. Война с таким же по силам альянсом, из которой так и не вышло победителя. Запустение менее, чем за месяц. Игра требует больше времени, чем хотелось бы.
Итог Nemexia: открытие новой ниши для гильдии - браузерные игры.

В январе 2012 с подачи Странника и Migaman'a мы начинаем играть в League of Legends. Старт с 4х человек, постепенно набирая составы. Десяток человек не проблема для нас, новые люди.

10 апреля 2012 года. Начало новой истории в мире Royal Quest...
 

Taz

Administrator
Команда форума
Administrator
Весна-лето 2012 были под флагами Royal Quest. Потестив ЗБТ было принято решение о полноценной игре. Новый мир, похожий на мир RO, увлек нас на несколько месяцев. В течении короткого времени мы собираем состав в 30 человек и начинаем собирать второй. Начинаем фармить по КД всех боссов. В попытке убить Деструктора (самого мощного на тот момент босса) нам мешают и босс отхиливается с 20% до максимума. Выходы на пвп локи заканчиваются сливом противников, выходя 10х10 (договорились о тренировке) 45-50 уровнями держались на равных с 55-60. Уходим, т.к. игра не развивалась, а только кормили обещаниями (ни замков, ни БГ).
Итог Royal Quest: набор новых людей в состав, из которых можно особо отметить Hawk'a и Мерзкого, новые впечатления.

После Royal Quest долго мы не болтались, а сразу направили свои стопы в Guild Wars 2. К сожалению игра не предназначена для игры небольшими группами. Тем не менее качаемся, массово на БГ не выходим, но пытаем свои силы на WvWvW. 10 человек даже при грамотном контроле просто раскидывается зергом, который там бегает. Тем не менее месяц, может 2 мы там продержались - много PVE контента.
Итог Guild Wars 2: новые впечатления.

С 1 декабря 2012 года мы начинаем играть на TwinkleRO. На тамошнем форуме даже не регистрируемся. Качаемся и играем в свое удовольствие человек в 10-20 на протяжении полутора месяцев. В середине января 2013 уже надоедает. "Рагнарок уже не торт".
Итог TwinkleRO: положительные эмоции, хорошо провели время :)

Летом 2013 года вышла ОТБ War Z, куда мы и направили свои стопы. Арендовали сервер на месяц, собрали людей и пошли убивать зомбей. Поигрались на своем PvE и шли на PVP. Человек 10, играющих каждый день. К сожалению проблема раннего доступа тут была очень сильно выражена - много багов, много обещаний, но ничего не исполнялось. Никаких великих достижений мы не достигли, да и сложно это сделать в игре-песочнице.
Итог WarZ: Неплохо провели время

Ближе к концу 2012 года я все больше увлекаюсь идеей киберспортивной организации.
На старте этой идеи к нам присоединяется команда по Call of Duty и следом за ними по FIFA. В начале 2013 года начинаем сотрудничать с командой по Shadow Company. Если шутеры CoD и SC не отличились результативностью (первое место в любительском турнире и турнир на SLTV соотвественно), то сотрудничество с FIFA составом длилось больше года и был крайне результативен - победы на онлайн и лан турнирах, квоты на ESWC 2013 и Кубок России 2013.
Собравшийся в этом же году состав по League of Legends не показал никаких значимых результатов и достаточно быстро было прекращено сотрудничество.
Киберспортивные итоги 2013 года: прекрасный опыт посмотреть на эту кухню изнутри. Новые люди, новые идеи. Первые места на российских и украинских турнирах.

На том 2013 год закончился и начался 2014.
 
Сверху