Новости

Сцена демо №1. Смотрим демки в Steam.

Демки я люблю, почему бы не сделать рубрику? Сегодня нас ждут:

Nocturnal Demo

Первое, что встречает стильная графика. Все выполнено аккуратно, пиксельно. Люблю такое.

На город напал туман и тени из него, ходим поджигаем факела дабы отпугнуть этот туман и убиваем тени. Иногда надо побродить, что бы найти подсказку, иногда подраться. Все это иногда очень напрягает откидывая игру ближе к метроидваниям, но недостаток противников заставляет скучать. Просто бегаешь по пустым коридорам с одним завыванием вместо музыки. Сюжет подается редкими диалогами, где вместо озвучки “угукание” и тонна философии. Ничего непоправимого, но думается мне, что таков стиль игры, а следовательно пройду мимо.

Демо до конца не прошел, стало скучно. Разработчики обещают 45 минут геймплея. Ссылка.

Trinity Fusion

Тут же ситуация обратная игра на первый взгляд выглядит дешево. Сложно сказать почему такое впечатление – то ли анимации, то ли освещение…

По сути перед нами рогалик. У нас есть станция-хаб и из него нас закидывают на планету в большие локации. Локации генерятся рандомно. Изучаем, лутаемся и возвращаемся в хаб. Экшен, различное оружие и способности. Бодро и бои не такие простые – приходится и вовремя замораживать врагов, и дашиться. Есть подобие сюжета.

В рекомендации добавлять не будут, но в целом рекомендовал бы попробовать самим.

Ссылка.

Dark Envoy

Игра состоит из контрастов. Начинается игра с заставки и симпатичной графики, затем на том же движке не такая симпатичная локация. Очень интересные механики и максимально всратое управление и камера.

Dark Envoy – это RPG. Полноценная, большая, с претензиями. Мир это какой-то затягивающая солянка – тут и какой-то стимпанк, и магия, и инопланетяне, и роботы. Но в целом смотрится органично.

Боевка построена на замедлении времени и активной паузе. Замедлил, раздал приказы, ускорил.

Обещают кооперативный режим. Как кооп будет сочетаться с активной паузой не понятно.

В желаемое. Я кайфанул от этого часа игры. По моему в будет сложно адекватно прописать нормальную историю для такого мира, но вдруг?

В демо несколько больших локаций. Ссылка.

Desynced

А это будет быстро. Сложилось два фактора – я тупой и абсолютно конченное управление и интерфейс.

Игра должна быть стратегией с выстраиванием логистических цепочек, менеджментом и обороной базы. На деле я минут 5 думал, как собирать железо – оказывается лазер надо перетащить на работника. Организовать логистическую цепочку я уже не смог.

Ссылка. Идем дальше.

Urban Strife

Я бы назвал это ремейком Wasteland 2. Тут это ощущается во все – в музыке, в графике, в атмосфере. Хорошо это или плохо поймем на релизе, а пока…

А пока все не так радужно. Опять проблемы с управлением и камерой. Что ж за беда-то…

Зомбипокалипсис. Нас находят на мосту без сознания и без памяти. Таким образом мы прибиваемся к поселению и начинаем им всячески помогать. Ходим по соседним локациям, лутаемся, деремся с зомби и другими мародерами. Ресурсы помогают нам строить основную базу.

Бои пошаговые. Все типично для жанра – полоска очков действия, укрытия. Можно выбрать часть тела, куда стрелять. Оружия в достатке, как ближнего боя (сковороды, ножи), так и огнестрела. Вот только с патронами беда.

Думаю стоит посмотреть на релизе. Вроде все не плохо, но и что-то ощущается на совсем как надо. И надеюсь камеру смогут привести в нормальное состояние.

В демо пролог. Ссылка.