Сцена Демо

Сцена Демо №2

В сегодняшнем выпуске:

Capes

Почему вечно так сложно сделать нормальное управление?

Перед нами XCOM в мире Людей Х. Для начала спасаем такого же изгоя, как мы, от лап ужасной “Компании”. Убиваем людей и, очевидно, строим светлое мутировавшее будущее. Сюжет в тактиках обычно не главное, а главное – геймплей.

Тут все в целом интересно – у нас есть отдельно запас очков движения, отдельно запас очков действия. Среди действия различные способности вроде каменной кожи, телепортация-удар-телепортация или банальный фаерболл. Все можно интересно комбинировать и пробовать. Помимо этого у нас есть ультимативная способность, которая копится в бою – очень эфективная (например массовая заморозка всех в радиусе 7 клеток). Т.к. в целом все добротно и по классике.

Выглядит тоже очень неплохо – яркий комиксный стиль притягивает взгляд. Графика на уровне. Некоторые анимации в заставках странные, но сильно придираться не будем.

А вот дальше полноценные минусы – не голосов озвучки. И вообще как-то тихо, вы не находите? Либо так и задумано – раз комиксы, значит тишина, либо разработчики перепутали демо-версию и ранний доступ.

Второй минус – опять же управление. Самая большая беда – нельзя передвигаться через клик мышкой. Мы должны вспомнить времена Dune 2 или первого Warcraft и сначала выбрать “Move”, а потом куда. Может так защищаются от случайных кликов, но ведь можно было сначала рисовать путь, а потом подтверждать… В общем очень раздражает. Чуть меньше, но тоже беда – нельзя двигать карту мышкой. Только WSAD.

Ждать правок передвижения ждать точно не стоит, лучше еще раз взглянуть на Homicidal All Stars.

В демо вступление. Ссылка.

I Am Future: Cozy Apocalypse Survival

Игру я заприметил еще на выставке Guerrilla Collective 2022. Сочные цвета, крафт – все как я люблю.

Находим мы себя в криокамере спустя 6 лет после того, как мы в неё попали. Вокруг зелень, птички поют, подозрительно много воды и нет людей. Знакомимся с холодильником (до Элеоноры далеко, но все диалог поддержать может). Все, далее мы разбираем, добываем и крафтим.

Сам процесс сбора ресурсов не отличается чем-то выдающимся – для разных ресурсов нужны разные инструменты. Разве что теперь надо нажать пару дополнительных кнопок вроде направления пиления? Но что меня привлекло – это разбор каких-то вещей. Чайник или микроволновка – сначала находим болты, откручиваем их, снимаем кожух, потом откручиваем платы. Сделано как мини-игра, но оригинально. Допускаю, что ближе к середине игры это надоест и попадет в минус.

Для выживания нам так же нужно есть, а это значит грядки. Все как я люблю 🙂

Графика яркая, приятная. На тебя ничего не давит, этакий веселый апокалипсис. Почему-то стилистически напоминает Sims.

Из минусов – нет коопа. Я в печали. Игра классная, но один я вряд ли буду в такое играть.

В демо пролог. Ссылка.