Кто кем собирается идти, кто думает? Подбираем оптимальные пати (что бы не были все магами)
Сам планирую играть за Стража (guardian). Чистых хилов/саппортов я не вижу (еще в RQ это бесило), а это что-то похожее на пала.
Возможно инж, тоже есть саппорт скилы, но он больше на атаку расчитан
[spoiler="Направления скилов и механики игры]Солдаты
Страж
Призрачное оружие — призывает на короткое время призрачное оружие, которое сражается на стороне игрока.
Символы — производят эффект на область на короткое время.
Защита — Области на земле, через которые не может пройти противник.
Воин
Штандарты — переносимые штандарты, благословляющие союзников.
Взрывные умения — используют весь накопленный адреналин для мощной атаки.
Стойки — включает определенные усиления за счет скорости регенерации энергии.
Авантюристы
Инженер
Комплекты-рюкзаки — заменяют оружейные умения умениями другого типа.
Эликсиры — вызывают случайные эффекты, которые поддерживают вас, вашу команду или изнуряют ваших врагов.
Турели — дают возможность устанавливать неподвижные союзные устройства, которые позволяют защищать и контролировать область.
Оружейные наборы — заменяют оружие и дают особые умения для этого оружия.
Рейнджер
Умения питомцев — особые умения питомцев.
Духи — призывает духов, влияющих на область вокруг себя.
Вор
Хождение в тенях — умение, позволяющее вору быстро перемещаться из одного места в другое.
Обоерукость — третье оружейное умение у воров, которое определяется сразу двумя видами оружия - и в основной и во второй руке.
Ученые
Элементалист
Заклинание вызова — вызывает полезные предметы и мощное оружие, которое может быть использовано не только самим элементалистом, но и его союзниками.
Знаки — изменяют или улучшают силы элементалиста.
Некромант
Знаки — атаки по земле с различными эффектами.
Миньоны — слуги-нежить, помогающие некроманту.
Колодцы — умение, влияющее на окружающую область.
Месмер
Иллюзии - временные союзники, которые нападают на выбранного врага.
Мантры - заряжающиеся умения с мгновенным временем активации.[/spoiler]
Сам планирую играть за Стража (guardian). Чистых хилов/саппортов я не вижу (еще в RQ это бесило), а это что-то похожее на пала.
Возможно инж, тоже есть саппорт скилы, но он больше на атаку расчитан
[spoiler="Направления скилов и механики игры]Солдаты
Страж
Призрачное оружие — призывает на короткое время призрачное оружие, которое сражается на стороне игрока.
Символы — производят эффект на область на короткое время.
Защита — Области на земле, через которые не может пройти противник.
Воин
Штандарты — переносимые штандарты, благословляющие союзников.
Взрывные умения — используют весь накопленный адреналин для мощной атаки.
Стойки — включает определенные усиления за счет скорости регенерации энергии.
Авантюристы
Инженер
Комплекты-рюкзаки — заменяют оружейные умения умениями другого типа.
Эликсиры — вызывают случайные эффекты, которые поддерживают вас, вашу команду или изнуряют ваших врагов.
Турели — дают возможность устанавливать неподвижные союзные устройства, которые позволяют защищать и контролировать область.
Оружейные наборы — заменяют оружие и дают особые умения для этого оружия.
Рейнджер
Умения питомцев — особые умения питомцев.
Духи — призывает духов, влияющих на область вокруг себя.
Вор
Хождение в тенях — умение, позволяющее вору быстро перемещаться из одного места в другое.
Обоерукость — третье оружейное умение у воров, которое определяется сразу двумя видами оружия - и в основной и во второй руке.
Ученые
Элементалист
Заклинание вызова — вызывает полезные предметы и мощное оружие, которое может быть использовано не только самим элементалистом, но и его союзниками.
Знаки — изменяют или улучшают силы элементалиста.
Некромант
Знаки — атаки по земле с различными эффектами.
Миньоны — слуги-нежить, помогающие некроманту.
Колодцы — умение, влияющее на окружающую область.
Месмер
Иллюзии - временные союзники, которые нападают на выбранного врага.
Мантры - заряжающиеся умения с мгновенным временем активации.[/spoiler]