Что нового?
Turn Community

Привет. Регистрируйся и заходи, у нас много интересного!

Для Некров

X-COM

Gosu
Так, ну в общем время пришло.

Моя тактика

основное скипетр+кинжал, дополнительное: посох

Заточка билда на кондишн дамаг и коррупшены (для ПвЕ использую Велл оф саферинг и Велл оф даркнесс вместо Блуд из Павер и Коруптед бунс)

http://gw2skills.net/editor/?fQAQNArYWjMap7xbub87JApCPD9YXcBI6BxGnMA (последний трейт в калькуляторе не правильный, у меня взят +20% дамага если менее 50% жизни у цели.)

Суть билда.

В ПвЕ: На врага или группу кладется АоЕ крипл со стафа, сразу после него АоЕ викнесс с кинжала и если враг не один то после двух АА все шарится эпидемией. В итоге скажем есть 3 врага. АоЕ мы вешаем 3 блида с крипла, 1 блид с клауда и 10 сек викнеса. Потом 2 АА. На майн цели выходит 6 блидов, на доп целях по 4. После эпидемии на доп целях становится по 10 блидов. Далее продолжаем АА по майн цели, обычно все три цели умирают одновременно. Если врагов много или они вламывают - вешаем велл оф даркнесс и велл оф саферинг перед началом развеса. Также во время кача возможно имеет смысл взять вместо трейта на марки трейт на марк оф блуд с доджа - это еще 2 стака блида в начале комбата.

В ПвП: Убить кого угодно крайне просто.

Если комбат начинаем мы то сначало 3 марки под жопу с посоха и переключение на скипетр, если нет то посох пропускаем.

Далее блуд из павер, если есть буны - корупт бунс, дедли сварм (чтобы снять с себя валнурабилити и блид которые мы сами себе впаяли и передать их врагу), крипл и викнесс АоЕ под ноги и если врагов более 1 то шара эпидемией. Продолжаем бой на средней дистанции по одной цели (зависит от цели, от мили подальше, к рдд поближе) до снятия ВАМ кол-ва ХП равного силе вашего хила. Как только этот порог достигнут - юз хила и превращение в чуму. Чума ОБЯЗАТЕЛЬЕНО должна получиться с фулл ХП. В зависимости от врага и количества врагов (данной тактикой можно вбить до трех среднекриворуких пугованов) спамим по очереди блид и блайнд. Если враг драпает добавляем криплы переодически. К моменту выхода из чумы у вас снимут ХП чуть больше чем вы можете похилить. Хилимся и тутже врубаем шрауд (должен быть полным). В шрауде сразу заливаем чанел и продолжаем бой АА (если враг драпает подтягиваемся к нему лапкой). Гдето 10-12 сек шрауд должен протянуть. Если враг был 1 то он скорее всего уже мертв. А у нас фулл ХП, если врагов было двое то один должен быть в дауне (не добивайте его пока, просто переодически сбивайте ему сэйв), а у второго/третьего должны остаться не более трети ХП. Далее повторяем АоЕ крипл и викнесс и шару и добиваем цели.

Сразу скажу что убить троих достаточно тяжело. Атаковать обязательно должны мы. И желательно чтобы цели были отвлечены. Сам проворачивал эту схему дважды. Один раз на флаге, второй раз на скилл чалендже, когда враги пинались с элиткой.

Против двоих проворачивал один раз, но зато вчистую без поддержки да и врагами были вар+некр (было тяжко).

Один на один завалил человек 5, там вообще изи мод. За все дуэли не слился ни разу.

В ВвВ:

Тут вообще раздольше. Цель в замесе - расшарить кучу блидов и остальных вкусностей. Из неожиданного: Эпидемия работает при выходе врага за дистанцию атаки во время каста (и даже если он убежит за стену или спрячется на стене)

Во время осады посохом отгоняем врагов со стены раскидывая марки, как марки на КД - переключаемя на скипетр, там еще 2 АоЕ настенных есть Ну и шарим всё через того тко высунулся.

Во время обороны тоже самое. Выбрали цель, навесили всего сколько смогли и расшарили.

Во время пуша - переход в чуму, вход в толпу. Если толпа драпает - АоЕ криплы. Если не драпает - АоЕ блайнды и блиды. Тучку кстати очень тяжело заметить, и ей крайне редко атакуют, если есть другие цели.

Шрауд юзаем как инструмент для сближения (лапкой) и инструмент выживания, просто так врубать чтоб поделать пиу-пиу не рекомендую.




Небольшие нюансы по механике:

1. Урон кондишенов зависит только от кондишн дамага. Кондишенам пофиг на ваше оружие и ваш павер. Кондишен дамаг повышается майтом.

2. Эпидемия шарит ВСЁ что висит на цели, не только ваши кондишены. При этом сила кондишенов расшареных на врагов скейлится от вашего кондишен дамага (тоетсь если есть нубо элем и он кинул говнобернинг которые при его 100 кондишен дамага типает по 100, то после вашей шары он будет тикать по 500 на всех доп целях.). Также длительность кондишенов скейлится от ваших трейтов/рун. Тоесть если тотже гимпоэлем повесил берн на 10 сек, а у вас взяты +30% длительность, то шара будет на 13 секунд. Шара происходит на текущий дурейшен, так что шарить лучше сразу как повесят кондишены. Если цели обвесить АоЕ кондишенами, а потом расшарить - все доп цели получат двойной обвес по интеснивности/длительности.

3. Кондишен урон не усиливается трейтом на +% дамага с чего бы то нибыло, как писалось выше он зависит только от одного стата.

4. Трейт на Шивер вешается только при нанесении прямого урона цели с 25%- хп (не кондишен), тоесть прокнуть его можно и АоЕшкой.




Вопросы, замечани, альтернативы?
 
Сверху