АвторскоеОбзор

Обзор Munchkin: Quacked Quest

Я люблю настольного Манчкина. У меня есть 7 дополнений к классическому изданию. В своей любви к игре я купил Манчкин Квест и остался игрой доволен — у любимых механик появился объем (хотя с неопытными игроками партии становились очень долгими). Запуская Munchkin: Quacked Quest я ждал веселья, безумия, угара.

Первым делом хочется сделать потише игру. Нормальное явление, но вот незадача — в главном меню лишь две кнопки — Играть и Выход. Ладно, может в игре сделаю. Но нет — кнопка Esc не вызывает никакого меню. Ладно, сделаем потише в микшере Windows.

Появляемся мы в хабе, небольшой комнате, где можно купить и посмотреть карточки и собрать друзей перед походом. Т.е. сразу долго не задерживаемся, собираем друзей (или вызываем ботов) и бежим в подземелье!

Подземелье представляет собой несколько комнат и финальную, с боссом. В каждой комнате надо собрать как можно больше уток (шта?!) и выйти через дверь. И как раз тут мы встречаемся с первыми проблемами. Удар наносится туда, куда смотрит персонаж. А смотрит он по ходу движения, на мышь он никак не реагирует, только удары на её клавишах. Для подбора карточки оружия/брони надо зажать G, для продажи G+H. При этом бегать на WSAD. Попробуйте нажать. Все говорит о том, что бы играть полностью на клавиатуре или на геймпаде. Полность на клавиатуре при наличии мыши. Переназначить клавиши тоже нельзя. Ладно, возьмем геймпад. Благо их у меня около 5 разных видов. Но не один не работает, ибо оригинального X-BOX’овскго у меня нет. Ладно, проходили. Использую эмулятор геймпада и это работает. Жаль по другому нельзя, ну да ладно.

Суть игры описана выше — проходим подземелья одно за другим, соревнуясь с друзьями на скорость. Геймплейно — обычный dangeon-crowler в маленьких комнатах. В случае смерти ты наказан секунд на 5, пока летаешь в виде  призрака. А потом опять — бить знакомую монстру и собирать уточек. Прошло 8 минут? Убей босса. Кто больше нанес — тот молодец. После этого подсчет очков и по новой путешевствие из хаба.

Иногда игра пытаетс играть на знакомых элементах — «Трава в горшке» тому пример. Но в настолке это самый простой моб, тут же — стреляет во все стороны, тем самым очень мешая и напрягая. Ощущение, что разработчики не играли в первоисточник, что странно — они как раз специализируются на настольных играх, хотя с положительными отзывами только половина, да и там не более  78%.

Игра плоха. Она плоха как порт с консолей — управление с клавиатуры без возможности переназначить клавиши ужасно, контроль героя плох, игра плоха технически, там нечего делать геймплейно. Это не стоит вашего времени. Ну и как подтверждение моих слов — за пару дней с момента выхода 45% хороших отзывов, 40 человек пик онлайна, а на данный момент — 0.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.