Ну что, вот и чертова дюжина.
Большая часть изменений была внутренняя, а потому не сильно видна со стороны. Но по порядку/
Большая часть наших ресурсов живет в Docker. Это стильно, модно, безопасно. Теперь мы избавлены от тех редких ситуаций, когда сервис вешался намертво и не хотел перезапускаться без перезапуска всей машины. Теперь все живет практически независимо.

Под конец года мы обзавелись мониторингом и дополнительными метриками. Оказывается сервера живут не просто так.

В 2022 году я попытался сделать упор на наш YouTube канал. Можно и нужно больше и лучше. Тем не менее самое популярное короткое видео набрало 4540 просмотров, а из больших видео – обзор Against th Storm – 338 просмотров. И по каким-то странным причинам начали подниматься совсем старые видео…

По играм (мы же все таки игровое сообщество) все было более грустно. PUBG (как можно понять из YouTube канала) и LoL. Никаких врывов в ММО (которых нет), никаких турниров. Год в целом на игры был грустный – никаких значимых новых релизов не было.
Что в будущем? Неопределенность. Core Punk опять меняет даты ОБТ, да и желания уже никакого. А больше… а больше и нет ничего, играем в то, что есть и не теряемся 🙂
С праздником, дорогие мои 🙂 Много не пьем, мы уже не молоды…