Сцена Демо

Сцена демо №9

А теперь пройдемся по тому, что предлагает нам VKPlay со своим фестивалем демоверсий. Начну с того, что выбирать игры крайне неудобно. Ни скриншота, ни видео из игры в общем списке. В итоге приходится ориентироваться либо на название, либо на картинку. Либо вообще открывать все, а потом разбирать, что хоть как-то может зацепить. Дизайнеру феста минус. Но перейдем к делу.

ПароТанки

Игра, которая вдохновлялась игрой Tank 1990 (она же BattleCity). В целом суть осталась та же – есть база/орел, есть частично разрушаемый уровень, есть все те же танки. Но есть несколько проблем, которые не дают мне спокойно играть. Первое – графика. Похоже флеш игры не умерли, ибо вот она. Второе – танк двигается не по квадратам, как в первоисточнике, а как обычный объект. В связи с этим можно как высунутся наполовину так, что ты убиваешь, а тебя нет, так и противник может этот трюк повторить. Такова задумка, но меня оно дико раздражало. Третье – многие в отзывах жаловались на недостаток динамики. Мне её хватило даже в ранних уровнях, что дуло из-за камня не высунешь. А буллет-хелл я не люблю.

Даже не знаю, что сказать. Я пройду мимо. По ссылке можно самому посмотреть.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Давно последний раз видели игры с непрямым управлением? Вот и я последний раз в Majesty такое практиковал. Собственно на последнюю и старается быть похожа Lessaria. Копируются очень многое, но какой-то вторичности не чувствуется, возможно из-за давности лет.

Но оригинальная Majesty со старта наваливала страданий, тут же игрока и учат, и ласкают. Да здравствует плавное вхождение в игровой процесс.

И вот все хорошо, кроме озвучки. На данный момент используется нейросеть и это очень сильно режет слух. Я не против этих технологий, но в данном случае они еще не доросли до замены человека.

Очень рекомендую. Если будет нормальная озвучка – обязательно куплю. Ссылка.

Forest Guardian

А вот и MMO. Все мы любим немного погриндить. Но в данном случае знакомство не задалось с самого начала.

На старте 6 классов. При плохой (не лоу поли, а скорее старой) графике (игра выглядит хуже, чем десятилетний Royal Quest) большинство персонажей какие-то японские чибики с большими сиськами. Из этих 6 только один мужской – самурай. У остальных сиськи размером с голову. Даже паладин зачем-то в миниюбке и бронелифчике. Сексуализация топорней, чем в корейских ММО.

Сюжета тут нет, как и какого-то большого конфликта. Да, мы на этот раз не избранный, а вполне себе рядовой болванчик. Очень похоже, что разработчик вдохновлялся Ragnarok Online – у магов нет автоатаки, обещают карты для вставки в оружие.

Основной набор на месте – фрам, лут, гильдии и рыбалка, прокачка навыков. А вот раздела со шмотом я не нашел.

В целом абсолютно проходной проект. Так его еще и добивают постоянные подвисания персонажа (мобы двигаются и едят) и нейросети. Опять безэмоциональная озвучка, которая даже не может выдержать вопросительную интонацию. Над аватарами NPC поработали получше, но явно не художники, а операторы ИИ.

Не ждем. Ссылка.

ССР: Враг из будущего

Игру заранее окрестили российским XCOM и, судя по демо, очень недалеки от правды.

У нас все так же тактика на обширных локациях. Прилетели планетяне и давай мешать людям в лесу отдыхать. Выглядит игра неплохо, хотя некоторые монстры как будто не очень вписываются и выглядят комично (хотя что я знаю о цивилизации с другой планеты?).

Каждое действие занимает какое-то число Очков Действия. Например выстрел 2 ОД, удар ножом 1ОД. Изначально у нас 3 ОД, которые в т.ч. тратятся на перемещение – шаг, бег, спринт (разный цвет рамки на скрине). Я уже запамятовал, как было в XCOM, но где-то я такое видел. Ну и такая же система укрытий – полное, частичное.

В целом мне понравилось (особенно живой озвучкой, похоже разработчики сами озвучивали). Жаль, что меня ушатали в обучающей миссии – просто бежать напролом не получится.

Ждем, с релизом покупаем. Ссылка.

Песнь копья

А эта очень и очень неплохо. Очень сильно напоминает HoMM 5 (такой, как я её запомнил, а играл я на релизе и не много). Приятная графика, разнообразие скиллов. Все поверх славянского фольклера. Разве что послушница больше похожа на синоби =\

Присутствует и глобальная карта, и замок на ней. Но, что огорчило, ходим только из точки в точку. Нельзя проскочить сразу несколько, даже если их уже посетил.

Игра неплохая, может поиграюсь на досуге. Ссылка.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.