Я люблю настольного Манчкина. У меня есть 7 дополнений к классическому изданию. В своей любви к игре я купил Манчкин Квест и остался игрой доволен – у любимых механик появился объем (хотя с неопытными игроками партии становились очень долгими). Запуская Munchkin: Quacked Quest я ждал веселья, безумия, угара.
Первым делом хочется сделать потише игру. Нормальное явление, но вот незадача – в главном меню лишь две кнопки – Играть и Выход. Ладно, может в игре сделаю. Но нет – кнопка Esc не вызывает никакого меню. Ладно, сделаем потише в микшере Windows.
Появляемся мы в хабе, небольшой комнате, где можно купить и посмотреть карточки и собрать друзей перед походом. Т.е. сразу долго не задерживаемся, собираем друзей (или вызываем ботов) и бежим в подземелье!
Подземелье представляет собой несколько комнат и финальную, с боссом. В каждой комнате надо собрать как можно больше уток (шта?!) и выйти через дверь. И как раз тут мы встречаемся с первыми проблемами. Удар наносится туда, куда смотрит персонаж. А смотрит он по ходу движения, на мышь он никак не реагирует, только удары на её клавишах. Для подбора карточки оружия/брони надо зажать G, для продажи G+H. При этом бегать на WSAD. Попробуйте нажать. Все говорит о том, что бы играть полностью на клавиатуре или на геймпаде. Полность на клавиатуре при наличии мыши. Переназначить клавиши тоже нельзя. Ладно, возьмем геймпад. Благо их у меня около 5 разных видов. Но не один не работает, ибо оригинального X-BOX’овскго у меня нет. Ладно, проходили. Использую эмулятор геймпада и это работает. Жаль по другому нельзя, ну да ладно.
Суть игры описана выше – проходим подземелья одно за другим, соревнуясь с друзьями на скорость. Геймплейно – обычный dangeon-crowler в маленьких комнатах. В случае смерти ты наказан секунд на 5, пока летаешь в виде призрака. А потом опять – бить знакомую монстру и собирать уточек. Прошло 8 минут? Убей босса. Кто больше нанес – тот молодец. После этого подсчет очков и по новой путешевствие из хаба.
Иногда игра пытаетс играть на знакомых элементах – “Трава в горшке” тому пример. Но в настолке это самый простой моб, тут же – стреляет во все стороны, тем самым очень мешая и напрягая. Ощущение, что разработчики не играли в первоисточник, что странно – они как раз специализируются на настольных играх, хотя с положительными отзывами только половина, да и там не более 78%.
Игра плоха. Она плоха как порт с консолей – управление с клавиатуры без возможности переназначить клавиши ужасно, контроль героя плох, игра плоха технически, там нечего делать геймплейно. Это не стоит вашего времени. Ну и как подтверждение моих слов – за пару дней с момента выхода 45% хороших отзывов, 40 человек пик онлайна, а на данный момент – 0.