Apex LegendsАвторское

Опус про Apex Legends. Как дойти до Алмаза?

Недавно Apex Legends вышел в Steam. В связи с этим в игре большой приток новичков, в т.ч. из нашего сообщетсва, а потому я решил сделать аналог опусов про Overwatch, только про Apex. В первой части хотел бы рассказать, что же нужно для побед и уверенного поднятия своего рейтинга.

Зайдем издалека. Apex Legends в первую очередь игра механическая, т.е. тут важна скорость и меткость. Для сравнения тот же Overwatch скорее экономический шутер (звучит то как) – большениство матчей строится от наличия способностей и ультимейтов. Но мы всегда можем если не нивелировать приимущество противника в навыке, то как минимум уменьшить его значимость. Собственно это и будут советы поднятию ранга.

Начем с очевидного – для поднятия ранга надо зарабатывать очки в ранговых играх. В Apex очень простая логика получения очков – их дают за фраги, ассиссты и местов матче. Т.е. для поднятия ранга есть два основых метода выйти в нужную лигу:

  1. Агрессивный. Бежим на стрельбу, врываемся в каждый замес. При наличии хорошего механического скилла так можно дойти до платины, там уже все стреляют хорошо и приходится переходить ко сторому варианту. Весело, рискованно.
  2. Пассивно-позиционный. Игра от выбранного дома, лагеря, позиции с переодическим перетеканием в новую локацию. Скучно, долго, но шансы на победу выше. Наш выбор поднять ранг.

Отталкиваясь от выбраной тактики  следует выбирать и персонажей. Например для атакующего сквада отлично подойдут мобильные персонажи, которые дают мобильность и остальным членам команды – Рейф, Пасфайндер, Октан, тогда как для удержания дома прекрасным выбором будет Ватсон, Каустик. Для примера основным метовым сетапом четвертого сезона был Рейф для мобильности за счет портала (иногда брался Пасфайндер для вертикальной мобильности), Ватсон для занятия дома (забор и защита от гранат очень сильно спасает) и Гибралтар за счет своего щита. Выбирая песонажа подумайте, какую пользу вы можете принести своей команде. Из рекомендаций – не оставляйте свою команду без эскейпов. Быстро сократить или увеличить расстрояние может не раз даст вам фраг или спасет жизнь.

Следом за выбором персонажа идет высадка. Пролететь можно в среднем 1000м, т.е. чуть более полукарты. Играя от края мы получаем больше шансов не умереть на старте и дожить до финальных боев. Падая в центр получаем драйв, но есть шанс умереть и начать новый матч. На высадке в первую очередь смотрите на падение в соседние лагеря. При хорошем знании карты очень помогает

Меняя локацию сразу думайте, как вы будете её оборонять. Минимизуйте неконтроллируемые подходы к вам – ставьте заборы и бочки. Вспомните, как вы в прошлый раз атаковали и защищали, что было не так и как это исправить. Занимайте высоты и обязательно продумайте, как вы будете отступать – портал или зип-лайн отличные варианты выйти из боя или, того хуже, окружения.

Наконец мы дожили до финальных зон. Остается небольшая зона, можно дострелить из одного конца в другой. Тут задачи две – окружить противника и не дать окружить себя. Но для того, что бы кого-то окружать надо получить о противниках информацию. Раньше, чем появится иформация по локациям противников перемещаться ОПАСНО!  Занимая удобную высоту может оказаться, что она обитаема.

Подводем итог. Стреляем метко, выходим из “бутербродов” и подсасываем фраги издалека. Чуть-чуть упорства и ранг начнет расти, а механический скилл накопится в процессе.