Сцена Демо

Сцена демо №4

Очередной фестиваль демоверсий в Steam. Погнали.

Pioneers of Pagonia

Я ждал эту игру, сильно ждал. Это же почти тот Settlers, тот самый, второй! И как же я разочаровался.

Неудобное управление, больше похожее на мобильное – по дефолту ПКМ не используется вообще. Неинтуитивный дизайн домов – большинство домов одинаковые и понять, что за здание перед тобой можно только приблизив или выделив дом. Построение этих домов тоже странное – привязка входом не к дороге, а вдоль неё. Сами дороги вообще особой роли не играют – с таким же успехом люди могли ходить без дорог по полям, а с дорогами просто получать бонус.

Таких проблем вагон и тележка. Ничего неисправимого, игру все равно подождем к релизу. Но первое впечатление испорчено.

В демо несколько карт. Ссылка.

RoboCop: Rogue City

Впечатления опять смешанные, но тут я сразу ожидал не многого. Еще по первому геймплейному ролику игра мне показалась примитивной и медленной. В целом так и оказалось – сесть нельзя, прыгнуть нельзя. Ходим, стреляем, танчим телом, максимум для перезарядки отходим за колонну. Максимально простой геймплей. Это не плохо, но это есть. Почему-то больше всего ассоциаций было с House of the Dead.

Но потом нас бросают в открытый мир. Что же там? Вроде красивое окружение, но пустое. Можно выписать штраф за неправильную парковку, можно простить вандала, рисующего графити. Весело это? Нет. Добавит это погружения? Не мне. Диалоги выполнены в виде говорящих голов, что тоже выглядит не очень.

В общем вроде неплохой шутер для ностальгирующих, но много спорных решений. Попробую на релизе пройти чисто сюжетку.

В демо несколько миссий и локация для изучения. Демо.

Three Minutes To Eight

Очень сочная пиксельная графика, приятная анимация. Визуально выше всяких похвал. А вот геймплейно… просто не для меня.

Перед нами квест с временной петлёй – ищем решения, начинаем заново с нужными знаниями и проходим дальше. К новому прохождению так же можно сохранять часть вещей из прошлого. Квест-роглайт?

В целом интересная задумка, интригующий сюжет, красивый визуал. Жаль квесты не моё.

В демо стартовая локация. Ссылка.

Anomaly Agent

А вот это уже мой жанр. Bit’em’up как я люблю.

В мире регулярно раскрываются аномалии и происходит странное. Наша задача решать проблемы, связанные с этими аномалиями.

Для этого нам выдают кучу возможностей, оружия и комбо. Играется очень бодро и приятно. И главное – это не метроидвания. Нет задачи постоянно возвращаться в места, где уже был – просто идешь по сюжету и изничтожаешь врагов.

Это я жду. Не Huntdown конечно, но тоже очень круто.

В демо вступление. Потрогать можно тут.

The Talos Principle 2

По демо отличить первую часть от второй сложно. Все те же инопланетные головоломки от инопланетных разработчиков.

Сначала были мысли, что изменений не очень много. Но поиграв подольше я несколько изменил свое мнение.

В ядре это все те же задачи на объемное мышление – переставь ящик, перемести зеркало. Но в деталях произошли некоторые правки. Сюжет – он появился. Теперь это не просто раскиданные записки с философскими текстами, а полноценная история с диалогами, конфликтами. Для головоломок появились новые приспособления, что увеличивает пласт типов задач еще сильнее.

Это мы ждем, тем более что игра вполне сносно запускается на Steam Deck.

В демо обучение и пролог. Ссылка.