Сцена Демо

Сцена демо №5

Фестиваль еще в процесс, продолжаем.

FOUNDRY

Зачем? Этот вопрос посещал меня при всем тестировании игры. Зачем существует эта игра? Кто её целевая аудитория? Фанаты Factorio? В игре нет вызова, нет кусак и цели. Игроки Satisfactory и стройки? Визуально игра выглядит хуже. Любители Minecraft и кубизма? Там за счет модов возможности давно улетели вперед. В общем не понятно.

Сама же игра вылитая Satisfactory – строим производственные цепочки в 3D, изучаем технологии, улучшаем цепочки. Из плюсов – мир генерируется, а не одна единственная карта. Но и мир странный – флора есть, а фауны нет. Где-то слышно птичек, но их не увидеть.

В общем ждать не стоит, разок побегать можно.

В демо начало ветки технологии. Ссылка.

Histera

А вот и PvP шутеры подъехали! Основной фишкой заявлено динамическое изменение эпохи прям по ходу матча. Начали в доисторических временах, повоевали во второй мировой, а потом окунулись в будущее. Звучит занимательно.

А на практике изменение времен ни на что, кроме дизайна карты, не влияет. Был травяной холм, стал зал торгового центра. Механически это ни на что не влияет. TTK (time to kill) огромен, Apex курит в сторонке, стрельба тоже ощущается странно.

Ждать не стоит, да и по онлайну подозреваю судьбу LawBreakers. Не помните такую? Именно.

В тесте несколько карт. Ссылка.

Dungeons 4

Оказалось, что у меня есть вторая часть, а я в неё даже не играл. Потом начнем сразу с четвертой.

И это, блин круто. Прям как второй Dungeon Keeper, только появилась прокачка фракций (орда, демоны, нежить), нас выпускают на поверхность. Визуально приятно, баланс не поломан, есть билды. Прям мечта, а не игра. Я провел в демо версии 3 часа с большим удовольствием. Только ценик в 3600р кусается.

Верим и ждем.

В демо несколько первых уровней. Ссылка.