Очередной фестиваль, очередная “Сцена демо”. Сегодня у нас
- Платфомер Abathor
- Экшен Beat Slayer
- Дальнобойщики в космосе Star Trucker
- Стелс-файтинг Raw Metal
- Еще один экшен Meta-Ghost: The Breaking Show
- Классическая RTS Stormgate
Abathor
Я люблю олдскульные платформеры. Huntdown одна из моих любимых игр. Потому пройти мимо не мог. А надо было.
Вроде ничего сложно – идем, бьем нечисть, пауков, плеточников. У нас есть меч, набор персонажей. Все стандратно. Но куча “но”. Графика смотрится хуже NES, анимаций как будто не досыпали, прыжки тоже странно ватные. Стилистически похоже на Golden Axe, но хуже Abathor хуже игры 35-летней давности во всем. Возможно игра раскрывается в коопе, но больше похоже на типичное мясо вместо взаимодействия друг с другом. Можно смело идти мимо.
А если хотим трогать – тут.
Beat Slayer
Игра будто задумывается для Steam Deck – небольшие уровни, небольшие сессии.
По сути это своей это слешер – в изометрии бьем врагов, укрываемся и перекатываемся. Есть набор ударов, комбо, усиления. Но дополнительно намешали ещё ритм. Ни проще, ни интереснее с ним не стало. И есть какая-то проблема с таймингами или общим дизайном. Атака монстров подсвечивается (он начинает мигать), после чего надо успеть укатиться ему за спину – вбок нельзя, враг автоматически наводится, если ты на 180 градусов перед ним. Окно переката небольшое, ну да можно привыкнуть. Основная беда, что не видно, когда будет атака – из-за эффектов подсветки не видно. От этого я сгорел.
В целом ждать ничего нового игра в жанр не приносит.
По ссылке можно потрогать самому.
Star Trucker
Тут я сначала прям обрадовался и замечтался о VR-версии. Выходим в космос, чиним космофуру и и летим доставлять грузы! Все выглядит аккуратно и красиво.
Но это и не близко ETS2 в космосе. Управление – кирпич в космосе. Мало того, что движки установлены где-то в жопе, так что ты можешь только водить жалом, но не валить боком так еще и кнопки все надо жать мышкой! То есть ты наводишь взгляд на рычаг и дергаешь его левой кнопкой мыши. Это могло сработать в VR, но это совсем не работает в плоскости. Погружения нет. Только дольше ищешь нужный рычаг.
А уже потом начинаешь задумываться – какого черта по космосу летают фуры? На кой черт тут пытаются делать видимость дорог, да еще и ограничением?
Опять мимо. Потрогать красивую, но бестолковую игру можно тут.
Raw Metal
Вот, это уже лучше. Стелс – крадемся с видом сверху, обходим охранников. Если попались – деремся как в какой-нибудь Sifu. Несколько ударов, увороты, парирования – все на месте. А до кучи – интересный визуальный стиль.
Не любитель такого жанра, но в целом игра хорошая. Любителям же файтингов надо тестировать обязательно.
Meta-Ghost: The Breaking Show
Была у меня мысль, что это будет выпуск разочарование – 4 игры и все мимо. Но нет, Meta-Ghost смогла меня порадовать.
Из себя это изометрический экшен, максимально похожий на Beat Slayer, расписанной выше. Но во-первых это не ритм-игра. А во вторых он отлично выглядит. Прям как какой-то мультик – сел-шейдинг, яркие цвета. И аренный геймплей с роуглайт прогрессией. Еще один отличный претендент на должность завсегдатая Steam Deck.
Несколько атак, несколько героев, бонусы после каждой арены. Играется бодро и весело. Ушла в желаемое.
Самому можно потрогать тут.
Это не планировалось включать в данный выпуск, но так сошлись звезды.
Stormgate
В нашем Telegram канале я пару раз упоминал эту игру – бывшие разработчики Starcraft 2 делают новую RTS, которую будут поддерживать.
Что же на деле? Нам доступны режимы 1vs1, coop (за две расы, но с одной картой) и пользовательское лобби с несколькими картами. Две расы – типичные терраны и какие-то дьяволы.
Играется так же как Starcraft – два ресурса, добываем, захватываем дополнительные базы, создаем массу юнитов, ограниченную лимитом. Сделаем пару шагов в Warcarft – имеются герои и лесные крипы, убийство которых дает бонусы (скорость, ресурсы или лечение).
Вроде все сделано качественно и аккуратно (да, у некоторых вещей до сих пор нет анимации или даже текстур, но это демо), но общий дизайн юнитов я не могу понять – у людей машинки на растопыренных колсах – зачем?, шагающие танки – опять же, какова причина делать их шагающими?. У ада некоторые юниты просто нагромождение текстур – транспортник вроде похож на Овермайнда зергов, но зачем ему те или иные элементы непонятно. Гигантские собаки с титульного скрина тоже выглядят несколько несуразно. Похоже просто художники решили сделать вид, что не зря едят свой хлеб.
Возможно надо просто привыкнуть, сыграть компанию например. На релизе я это обязательно сделаю.
А самому глянуть, что получилось можно тут.